Мне про две реальности очень интересно. На сколько вторая будет реальной?
Несколько лет назад тут проходила дема про летний лагерь. Одна большая карта, много помещений... Слева - частные дома с хозяином с которым какие-то проблемы. Справа - эстрада, где вечером будет выступление к которому все готовятся... Не помню названия. Но обстановка была очень интересная.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Про две реальности, конечно, я загнул, наверное, но так или иначе они будут. Будет реальный, понятный главному герою мир, а в лагере он столкнётся с тем, что для него просто не возможно. С миром, который не может существовать на самом деле, но именно в нём герой найдёт ответы на многие вопросы, связанные с его будущем... На самом деле всё будет достаточно скромно, но сейчас звучит очень пафосно. Про упомянутую выше игру я не слышал. Пару лет назад как раз и родилась идея "Samurai Vacation". Правда, тогда и название было другое, и концепция. По задумке должна была выйти сборка, так сказать, скетчей на тему летнего лагеря, объединённая в одно целое. Даже до демо дошло, но всё закончилось прискорбно. Сейчас, надеюсь, всё дойдёт до полноценного релиза. Ничего сверхъестественного сделать не получиться, так как это фактически дебютный проект, но постараюсь внести хотя бы микроскопический вклад в российский мейкеризм своей поделкой.
Одна из первых игр в которые я тут поиграл, поэтому запомнил - Summer Camp Story chapter 1 от Арлекина.
Графика вырвиглазная (какие-то неряшливо вырезанные элементы из фотографий вместо недостающих тайлов), обстановка интересная (анимации занимающихся своими делами детишек), геймплей сомнительный (раз за разом обшаривать лагерь в поисках спрятанных предметов и перемещающихся по воле автора в разные укромные места НПС).
Это, в общем, как потом оказалось отличительные черты всех творений Арлекина (на мой взгляд).
Ну и игра осталась не доделана, конечно, как часто бывает.
Пока качается, скажу: Torontino, ты поиграй в нее получше. Там три концовки ( до которых я не добрался ), место передано своеобразно ( видимо действительно "с натуры" ) и все говорят, хорошие диалоги. Графика там, по воспоминаниям "авангардистская" )), но там не в графике дело. Там атмосфера есть. Это то, что труднее всего передать. Жаль, что такие проекты бросаются. Не смей свой бросать! Задушу.
Вообще, такая не пойми какая графика, она... тоже создает свою сюрреалистическую обстановку. Это как воспоминание. Даже как описание сна. Это то, что когда-то происходило и одни моменты отпечатались ярче, другие нет. И вот это ( хотелось бы ) как раз и передано этой перемешанной графикой. И тут еще намек на ту самую другую реальность. Она как бы просвечивает сквозь нашу.
А как еще ее передать? Вот чел, может неосознанно, может случайно, а может нарочно так сделал и... вдруг что-то получилось.
Нужно не бояться экспериментировать! Где еще экспериментировать как не в наших играх? Профи себе этого позволить не могут. Если риск не оправдается - прогорят. А нам хоть бы что.
Последний раз редактировалось Валера; 16.08.2014 в 21:39.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Уже успел немного поиграть. Я, конечно не спец в графике на мейкере и ясно, что она не играет главной роли, но при игре у меня лично возникает дискомфорт от такого дизайнерского решения. Лагерь про который идёт речь я узнал, хотя и не был в нём. Насчёт диалогов... Пройду до конца, а там уже будет ясно, но в начале диалоги просто взрывают мозг мне. Люди так не разговаривают в реальной жизни, тем более такие персонажи, которые были показаны. Всё слишком правильно, мягко, все друг друга знают, людей в лагере мало (в самом начале, не знаю, что дальше) и из-за этого он больше похож на ферму. Про персонажей пока ничего не скажу, о них пока мнения не сложилось. Посмотрим, что там дальше будет. И, да, всё написанное выше - это моё субъективное мнение)
Нашёл подходящую боёвку, которая добавит некой динамики в битву. Galv’s Timed Button Attacks V.1.7. Но есть проблема, скрипт просто напросто не работает, хотя установка его предельно проста. Скопировал всё как в демо скрипта, но ничего не добавилось. Может чего не так делаю. Помимо этого установлен скрипт внутриигрового меню от этого же автора и изменено разрешение игры. Что это может быть?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки