Рольф, ну чего ты так... когда ж еще спорить, как не в процессе делания, тем более автор не против. Когда выйдет, будет поздно. Да и автору уже ничего не изменить. Такие разборки полетов очень интересны и нужны. Хвала Bloody, что он не побоялся "вызвать огонь на себя"... Чем на более ранних стадиях проект обсуждается, тем больше ему пользы. Только обсуждать надо доброжелательно.
И по поводу сюжета.
Я не добавил одного положения в свое резкое утверждение о сюжете и некоторые попались... А ведь все просто: то, что в сюжете не влияет на поведение, выбор игрока, что не используется в мотивации поведения неписей, не влияет на ход самой игры, есть формальный антураж и вот его игрок оценивает тоже формально. Все же остальное есть геймплей.
Процесс игры не должен оставлять в стороне от действия как персонажей, так и некие предвходящие сюжетные придумки, все должно быть задействовано, причем, органично, вот тогда сюжет равен геймплею. Органично - значит не формально. Пример: если король нужен, чтобы дать пару квестов, это не настоящий король. Это формальный король и вместо него мог быть кто угодно, тот же рыбак. Надо сделать короля таким, чтобы игрок задумался. Если игрок хоть раз задумается о встреченном персонаже, значит это живой персонаж, не формальный. Так же и со всеми ходами сюжета.