Добавил видео с прохождением первых боёв и вступлением . Дублировал его в посте .

Боевая система сделана мной с расчётом на некоторую нестандартность и желанием вызвать у игрока интерес к боям . В финашке мне не очень нравилась фишка в которой на пятидесятом - шестидесятом часу игры , а то и раньше игрок просто закликивал монстров атакой или кастовал наиболее сильную магию и пополнял Ману , когда она закончится , закупившись предварительно двумя сотнями зелий маны . Собственно к этому сводилась тактика больших боевых подземелий , до тех пор пока там не появлялись боссы . Боссы были реально интересными - вот крайне . Я захотел сделать бои в которых каждый враг , каждая группа врагов представляла из себя определённую головоломку и игрок не занимался только " Атакой " , а как бы танцевал на поле боя выбирая между "Атакой" , "Улучшенной Атакой" , "Защитой" , разными способностями в Магии . Именно поэтому , например , Защита даёт действие на два хода , а Атака заряжает Улучшенную Атаку , не нанося сама практически никакого урона , также именно поэтому ввёл дифференциацию уязвимостей по стихиям , чтобы Магия была эффективна против одних и неэффективна против других врагов . Ну , и у меня по плану всё усложняется размеренно , постепенно и поэтому игрок начинает изначально без способностей и враги не выделяются поначалу , позже , уже в Ночном Лесу или чуть раньше комбинации врагов могут заставить планировать и подбирать тактику . Алхимическая Книга , дающая Крафт появляется во второй локации леса . Позже будет больше возможностей .

Сюжет я очень тщательно и долго продумывал , стараясь вставить в него много действующих сил , а не противостояние двух парадигм . Там приличное количество персонажей . И , в целом , разработке сюжета я посвятил три с половиной года . Постепенно доделывая игру , усложняя новые детали . Надеюсь вам покажется интересным .

Ряд графики рисовал сам и многое в начальной заставке нариовано лично . Часть стилизованные фотографии .

С Новым Годом !