Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Участок кода сработает тогда, когда его вызываешь или, грубо говоря, заходишь туда, где он должен отработать. А модули вообще только в начале один раз считываются и данные в них, по ходу игры, изменить уже нельзя. Итог: "скрипт" (условно, ибо очевидно, что не весь скрипт срабатывает, а только его часть) срабатывает тогда и только тогда, когда требуется.
    Я знаю о чём пишу и знаю как работают скрипты, хоть и не владею ими. =_= Я работал не только с мейкером, а ещё и с более технически совершенной вещью, где скрипты - крайняя мера,(Большинство людей там использовали их для "фееричной магии" и слияния одинковых предметов в одну ячейку, так как сумка пространством не богата.) и поэтому скрипт по-мейкерски я бы назвал так: Кодированное параллельное событие запуск которого происходит при выполнения какого-либо условия, в ожидании которого он находится ПОСТОЯННО. Причём с момента открытия игры. Если забить в игру пол сотни скриптов, но даже их не включать, то игра станет тормозить и произойдёт то, что принято называть "низкий FSP". =_=

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    Я знаю о чём пишу и знаю как работают скрипты, хоть и не владею ими. =_= Я работал не только с мейкером, а ещё и с более технически совершенной вещью, где скрипты - крайняя мера,(Большинство людей там использовали их для "фееричной магии" и слияния одинковых предметов в одну ячейку, так как сумка пространством не богата.) и поэтому скрипт по-мейкерски я бы назвал так: Кодированное параллельное событие запуск которого происходит при выполнения какого-либо условия, в ожидании которого он находится ПОСТОЯННО. Причём с момента открытия игры. Если забить в игру пол сотни скриптов, но даже их не включать, то игра станет тормозить и произойдёт то, что принято называть "низкий FSP". =_=
    Ты не прав.
    Скрипт нельзя сравнивать с параллельным событием. Вообще никак.
    Параллельное событие ожидает.... всего, что может случиться...

  3. #3
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ты не прав.
    Скрипт нельзя сравнивать с параллельным событием. Вообще никак.
    Параллельное событие ожидает.... всего, что может случиться...
    Я же написал что это "мейкерским языком". =_= Между ними есть разница, но среди типов работы событий, скрипты приближены больше всего к параллельным. (На самом деле скорее, к точнее назвать даже параллельно-автоматическим.) ._.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)