Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!

    Извиняюсь, что давно ничего не писал.

    Текущие новости над проектом:

    1. Отказались от TBS-системы;
    2. На острове-материке хафлингов будет упрощённый вариант того, что будет на острове-материке Драконов;
    3. На первом острове-материке не будет рандомных боёв. Все противники будут видны.

    Данные изменения направлены на то, чтобы не меняя корневой идеи проекта по различным механикам, сделать их более близкими идейно друг к другу.

    Слева направо: Земля, король дворфов и король гномов:

    Наша группа в ВК.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Извиняюсь, что давно ничего не писал.

    Текущие новости над проектом:

    1. Отказались от TBS-системы;
    Ээээ... А она планировалась?

    2. На острове-материке хафлингов будет упрощённый вариант того, что будет на острове-материке Драконов;
    А кто-то видел эти материки? Информация для информации?

    3. На первом острове-материке не будет рандомных боёв. Все противники будут видны.

    Данные изменения направлены на то, чтобы не меняя корневой идеи проекта по различным механикам, сделать их более близкими идейно друг к другу.

    Слева направо: Земля, король дворфов и король гномов:

    Наша группа в ВК.
    Гномы клевые. Одобряю.) Но почему в пустыне? Не канон же.)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ээээ... А она планировалась?
    Да. За основу, с твоего разрешения, была взята TBS-система на эвентах, которую, после тестов, начали перепиливать в код, чтобы можно было проще отлаживать и использовать, но потом было принято решение несколько унифицировать процесс, чтобы хоть механики и отличались, но некий корень был бы общий.

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    А кто-то видел эти материки? Информация для информации?
    Может что-то путаю за давностью времени, но почему-то мне кажется, что об этом писал. Возможно, не на всех порталах. Не буду спорить.

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Гномы клевые. Одобряю.) Но почему в пустыне? Не канон же.)
    Спасибо. Художники молодцы!

    А кто сказал, что житьё в горных породах - канон? [эту тему можно до бесконечности крутить, так что приведу примеры: джинн у Сапковского - большая голова, а у Нивалов в "Героях 5" - на всю голову джиннов натянут тюрбан]
    Последний раз редактировалось Рексарыч; 20.09.2018 в 00:06.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  4. #4
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что житьё в горных породах - канон? [эту тему можно до бесконечности крутить, так что приведу примеры: джинн у Сапковского - большая голова, а у Нивалов в "Героях 5" - на всю голову джиннов натянут тюрбан]
    Все сказали, что "горы + гномы" канон: Толкиен, D&D, Warhammer, WarCraft. Сапковскому все можно, поэтому как хочет делает (И его гномы (краснолюды) кстати, тоже вполне горные). А в героях - джины каноничны.
    Рискуешь, что игроки не поймут: с чего этот низкорослый коренастый, мастеровой народ забыл в пустыне.
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 19.09.2018 в 20:31.

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Да. За основу, с твоего разрешения, была взята TBS-система на эвентах, которую, после тестов, начали перепиливать в код, чтобы можно было проще отлаживать и использовать, но потом было принято решение несколько унифицировать процесс, чтобы хоть механики и отличались, но некий корень был бы общий.
    Ээээ... Что-то я не помню чтобы я кому-то что-то разрешал. Вернее не помню чтобы кто-то про это у меня спрашивал... Я так-то никогда никому не отказываю, но всё же... Допиливал я ТБС за деньги. Можно сказать эксклюзивно совместно с Лордом пилю на ней игру. Ну и как бы всё.
    В любом случае... Заипались бы вы это в код переносить. Ответственно заявляю.)
    А кто сказал, что житьё в горных породах - канон? [эту тему можно до бесконечности крутить, так что приведу примеры: джинн у Сапковского - большая голова, а у Нивалов в "Героях 5" - на всю голову джиннов натянут тюрбан]
    На самом деле я наоборот люблю когда идут против канона. Лишь бы не в разрез логики. Надоедает смотреть на одних и тех же гномов, эльфов и прочее как под копирку.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)