3) Почему ж? Та же пачка сигарет, вызов общего события, которое, в свою очередь, выдаёт цепочку рассуждений в зависимости от этапа игры.3) Реализация через события вряд ли позволит начать анализ в любой момент, когда это захочется сделать самому игроку, а не дядьке-сценаристу
4) К одному и тому же выводу можно будет прийти абсолютно разными путями, что имх как-то сложновато реализовать через события.
4) Не так уж и сложно. Ведь, по сути дела, задача сводится к тому, чтобы выбрать несколько реплик в определённой последовательности. Таких последовательностей существует ограниченное количество, и тебе всего лишь нужно отслеживать их все. Скажем, первый диалог выдаёт реплики А, Б, В, Г. Второй-- А1, Б1, В1, Г1. Для того, чтобы придти к правильному выводу, нужно, скажем, скомбинировать А и Г1 или Б и В1 или Г и Г1. Что делаем? Когда игрок выбирает реплику А, переменная П = 1. Потом, когда он выбирает реплику Г1, проверяем, чему равна П; если П=1, то ОК, создана правильная последовательность, даём игроку вывод. Вторая последовательность у нас какая? Б и В1. Следовательно, когда игрок выбирает реплику Б, П=2. Потом, в реплике В1, проверяем значение П, и если оно равно двум, даём правильный вывод. Также и с последней комбинацией: выбрана реплика Г, значит, П=3, реплика Г1, проверка П, если П=3, даём вывод.
Проблему присутствия/отсутствия тех или иных реплик можно решить этими скриптами.
Понимаешь, сама идея классная, но реализация... Остроумная, конечно, но это тот момент, когда ты чувствуешь себя умнее персонажа игры раз в сто.Спойлер спойлеры:
Да, и почему улики и блокнот нужно использовать на детектива? Лишнее телодвижение: в любом случае они независимо от цели действуют. Просто поставить в базе данных, что у этих скилов нет цели.
Социальные закладки