1) про шар гляну... странно, не появлялся)
2) окей, эх, это все копипасты событий, и забытые исправления, куда телепортить
3) да, лучше так, наверное, только дело в том, что игрок может не догадаться ткнуть , чтоб порыбачить либо сделать первый раз автозапуск, (на золотую рыбеху), а потом уже так.
4) Не поверишь, но паут - это намеренно, нравится мне он, пусть это и овод

По предложениям:
- вот что за тема в играх ходить в колодец... там же вода; да и выловить тоже - разве там рыба водится или что-то в этом роде?
- да, я планировал квест для Тануки, связанный с определенными ядовитыми грибами, с помощью которых он бы научил старика заклинанию из круга земли "грибные споры" (мелкий дамаг+отравление), но запал к концу подошел; надо чуть передохнуть, и тогда сделаю и выход к лягухе с рыбалкой, и этот квест.
- по 3 и 4 - это сильно облегчение игры (число мобов в лабиринте я уменьшил с летней версии даже), особенно медвед 6м уровнем.

- Мышам я думал думал, и дал маны на 2 прыжка просто, возможно, не стоило, но, если сделать не рандомное применение скилла (а через 2 хода), то неважно будет

- Такой вопрос, имеет ли смысл помечать тайные места с шарами (типа в растении) звездочками мигающими?

ЗЫ: не забудь, что это еще первая часть (из четырех) игры; во второй планируется:
Спойлер цу:
- большое развитие существующей системы магии и скиллов, шмота,
- зоны (карты), сильно отличные от леса (большая деревня и окрестности), с большим упором на японскую домашнюю мифологию (это призраки, они и прочие монстры и злыдни)
- драк меньше, скорей, а больше и сложней квесты (с оглядкой на традиционные трагические японские истории о призраках и демонах)



Но это все будет после НГ, а теперь в процессе большая переработка еще одной старой игры на ХП, с демой на 4 часа.