Перед переходом работы ко второй главе, провел доработки и по первой, а именно:
- прикрутил скрипт от Jet (подправил косячок с цветами слип дамага) и приделал скриптик, что показывает текущие ХП и МП врага, а также его статусы. Теперь ориентироваться в текущем состоянии битвы гораздо удобней.
- сделал пару удобств игроку в поисках: спрятанные шары-поверапы не так сильно прячутся, при наличии умения соответствующего кольца, либо мигая, либо вылезая из укрытия и крутясь на карте; впрочем, их можно все так же по-старинке взять и сразу, если хорошенько искать.
- небольшое сообщение после каждого момента познания природы стариком (до самого просветления), намекающее игроку, что можно найти и этот секрет.
- маленькое событие и поверап в Лабиринте
- выход из грибного лесочка к реке и рыбалка
- еще квестик от Тануки, а также грибособирательство для еды
- перелопачены враги на предмет добавления порядка применения атак/скиллов; меньше рандома, больше логики в действиях
- исправлены всяческие ошибочки и баги
Всем приятной игры!
Спойлер ДДД:
Социальные закладки