Показано с 1 по 10 из 58

Тема: За яблоками. MV. (Демо)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Gener_Al
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немного поиграл, даже небольшое видео записал, но потом подумал, что написать в данном случае будет проще.
    Грузится игра быстрее.
    У вани появился паралакс. Хотя местами и странный, но графика с моей тз стала лучше. Понравилась шторка у торговца.
    В начале долины яблонь рядом с камнем мерцающим «висит ворона». Ей маршрут движения указать забыли?
    Тени. Слой теней может пока убрать? Просто любой пенек который ване «по колено» отбрасывает на ваню мощную тень. Выглядит очень странно. Надо или переделывать слой или убирать его.
    Отсутствие невидимых врагов, по-моему, – прекрасно. Я хоть под долине немного походил. Дошел до змея Горыныча – он меня убил. Но хоть что-то увидел. Раньше мало куда пройти можно было – убивали. Волк ходит – думал враг – нет. Просто фыркает. Хорошо бы врагов как-то от не врагов отделить. Эмоцию или картинку какую-то им прицепить.
    Журнал заданий. Если не ошибаюсь в этом плагине можно сделать, чтоб полученное задание на экран выводилось после получения. А то все время – «нажмите-посмотрите» – неудобно.
    Боевка поменялась в лучшую сторону. На врагов можно нажимать! Это хорошо, так как по названию понять кто есть кто – было сложно.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Astraslav
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gener_Al Посмотреть сообщение
    Немного поиграл, даже небольшое видео записал, но потом подумал, что написать в данном случае будет проще.
    Грузится игра быстрее.
    У вани появился паралакс. Хотя местами и странный, но графика с моей тз стала лучше. Понравилась шторка у торговца.
    В начале долины яблонь рядом с камнем мерцающим «висит ворона». Ей маршрут движения указать забыли?
    Тени. Слой теней может пока убрать? Просто любой пенек который ване «по колено» отбрасывает на ваню мощную тень. Выглядит очень странно. Надо или переделывать слой или убирать его.
    Отсутствие невидимых врагов, по-моему, – прекрасно. Я хоть под долине немного походил. Дошел до змея Горыныча – он меня убил. Но хоть что-то увидел. Раньше мало куда пройти можно было – убивали. Волк ходит – думал враг – нет. Просто фыркает. Хорошо бы врагов как-то от не врагов отделить. Эмоцию или картинку какую-то им прицепить.
    Журнал заданий. Если не ошибаюсь в этом плагине можно сделать, чтоб полученное задание на экран выводилось после получения. А то все время – «нажмите-посмотрите» – неудобно.
    Боевка поменялась в лучшую сторону. На врагов можно нажимать! Это хорошо, так как по названию понять кто есть кто – было сложно.
    Не знаю стоит ли врагов не от врагов отделять. На первых порах это интригует. Потом ты легко вычисляешь, что врагов несколько отрядов, а обычные нпс поодиночке ходят ( а чаще стоят).

    Ворону проверю, но вообще с ней что-то странное, у нее самый высокий слой, но при самостоятельном движении случайном она через раз глючит и стопорится.

    Змея легко победить когда у Вани есть навыки разрушение брони и разрушение оружия. Просто нужно немного прокачаться на мобах.

    Шторка и бои такие как они есть уже год (а то и больше). Ну да ладно. Все равно, рад, что понравилось! Спасибо! ^^

    И да, Женер, чего ты не отписался по поводу т. Кузнецова ведь он как раз для облегчения прохождения теперь и существует. С ним первую локу легко пройдешь.

    Насчет теней пока подумаю. С ними сложно. То их мало, то их много... Может, пока сделаю переключатель у того же Кузнецова.

    По поводу заданий. Чекну плагин. Если там есть эта функция мб введу. Проблема в том, что если выкидывание на экран поручений будет вызывать тормоза лучше не надо. Скорее попробую сделать фоновое окошко с краткой формулировкой задания типо как тейлз оф делают.

    З.Ы. Ну так-то ты в суде пока еще одну попыточку можешь предпринять (не зря же я по твоей просьбе там обучалку расширил), либо змея попробовать забороть. После победы над ним ты вообще без боев сможешь к яблоне попасть и перейти на следующий уровень-карту. Там нужно будет только задачки порешать простые и все - путь до Яблони открыт.

    З.Ы.Ы. И да, пока я не буду выпускать обновы новой - железно. Одной птицы и теней для этого недостаточно. (А над остальным еще думать надо). Пройди, пожалуйста, дальше, а?! У меня же контента много, а после долины вообще кишка линейная "сюжетообразная" начинается. Можно по настроению, можно не под запись, но хоть чутка вперед в суде или в том что ему предшествует. Заранее благодарен тебе сердечно!
    Последний раз редактировалось Astraslav; 19.05.2017 в 13:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
За яблоками. MV. (Демо)