Я не забил на карточный проект. А так как я там пилил только механику (да и то в любимой для себе манере - по паре часов в месяц), то три почти одинаковых скриншота я покажу, что объяснить одну фишечку (я не решил крутая она или нет).
На скриншоте благородный приключенец столкнулся с драконом. Если вы посмотрите в левый верхний угол, то увидите текст с условием победы в приключении гласящий "Slay a Dragon! As simple as that...", что в переводе на русский значит "Убейте Дракона. Проще простого".
Справа же показана сама карта дракона, а на ней художественный текст, описывающий какой дракон умный, опасный и как много народу полегло. Что все? Нет не все. Что это там за циферка 1 и кнопка W белеются? Так это же можно "страницы" текста на карте перелистывать. Нажали W, "страница" перелистнулась.
Теперь текст на карте показывает игроку, что произошло когда он столкнулся с этой картой в приключении. Текст на английском гласит, что Дракон милостиво подбросил игроку небольшой бонус в виде случайной карты магии, которую можно использовать, но вот в колоде игрока эта карта сохранится только если Дракон будет повержен. Fireball в колоде игрока появился именно таким образом. 1 в самом низу карту превратилась в 2, а W превратилась а Q и W (ну, это банально, да). Листаем еще дальше.
Информация на последней страничке говорит, что дракон вообще опасный тип и всегда наносит максимальный урон. Так как правила я не выкладывал, то уточняю, что в обычный ситуации урон высчитывает между результатом броска кубика и сложностью врага. А Дракон на эти правила кладет свой большой драконий хвост.
Вот такая короткая презентация.
Если кто может послать меня в сторону хранилищ с фентезийными бэкграундами (чтобы использовать их как - очевидно - бэкграунды) для карточных приключений.
Социальные закладки