Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3668

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Не совсем скриншот, конечно, но все равно попрошу высказать свое мнение. Сделал 3 карты, в последней (на видео она первая) опробовал новые методики.
    Круто ) Вообще и музыка и сами локации и их наполнение. Вообще придраться ни к чему не могу )
    Единственное, что резало глаз - цвет падающих листьев - как-то они не вписывались.

    У меня такой вопрос - вы травку сколько времени выкладывали?

    На мелководье можно сделать проходимость куст. И на той же самой траве (если оно не сделано - на видео с таким разрешением не видно).

    Хотя, думаю, будь выложены скриншоты, я бы заметила что-то ) Тут непонятность - 1 или 2 уровня?
    Спойлер :
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 15:47.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Карты получились очень красивые и не пустые.
    Советов только два: избавиться от этого ужасного скрипта со страхолюдными листопадами; что-то, наверное, делать с откровенной "тоннельностью" локаций.

    ps. С таким маппингом не стыдно показать личико, а то вот как говорить теперь? "А ты видел как Анонимус красиво карты делает? Надо так!" - народ будет не понимать.
    Чем вам всем так не нравится листопад? По-моему неплохо смотрится. Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Круто ) Вообще и музыка и сами локации и их наполнение. Вообще придраться ни к чему не могу )
    Единственное, что резало глаз - цвет падающих листьев - как-то они не вписывались.

    У меня такой вопрос - вы травку сколько времени выкладывали?
    Листья я перекрасил в красно-желтый.

    Траву очень быстро выложить - я просто сохранил кустик как кисть, и этой кистью ляпаю, сколько надо. Обычно добавляю в самом мейкере другой слой травы, и уже потом в гимпе накладываю эту.

    Насчет проходимости - раньше я уже думал насчет этого. Про мелководье - согласен, а вот с травой придется тестировать. Дело в том, что кустовая проходимость может смотреться плохо из-за того, что кустики травы расположены не четко по квадратам.
    Последний раз редактировалось Anonymous; 09.03.2014 в 15:46.

  3. #3
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Чем вам всем так не нравится листопад? По-моему неплохо смотрится. Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?



    Листья я перекрасил в красно-желтый.

    Траву очень быстро выложить - я просто сохранил кустик как кисть, и этой кистью ляпаю, сколько надо. Обычно добавляю в самом мейкере другой слой травы, и уже потом в гимпе накладываю эту.

    Насчет проходимости - раньше я уже думал насчет этого. Про мелководье - согласен, а вот с травой придется тестировать. Дело в том, что кустовая проходимость может смотреться плохо из-за того, что кустики травы расположены не четко по квадратам.
    Про кисть ясно. Жаль, в пейнте так делать нельзя )
    С травкой да - надо приноровиться класть её так, чтобы персонаж не наступал на лишнее )

    Отредактировала пост выше.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Про кисть ясно. Жаль, в пейнте так делать нельзя )
    С травкой да - надо приноровиться класть её так, чтобы персонаж не наступал на лишнее )
    В принципе с травой я уже попробовал. И такой подход не очень хорошо смотрится на такой густой траве - он хорош при редкой травке. Если бы Ютуб не переделывал качество видео при загрузке, я смог бы записать нормальный ролик и показать проходимость в действии.

    PS. В пейнте очень много чего нельзя делать, так что совет - переходи на гимп или фотошоп.

  5. #5
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    В принципе с травой я уже попробовал. И такой подход не очень хорошо смотрится на такой густой траве - он хорош при редкой травке. Если бы Ютуб не переделывал качество видео при загрузке, я смог бы записать нормальный ролик и показать проходимость в действии.

    PS. В пейнте очень много чего нельзя делать, так что совет - переходи на гимп или фотошоп.
    Да знаю, что надо ) Но управление в программе - оно всё-все портит ) В ГИМПе пока не пробовала, но, думается, предпочту его Фотошопу.

    Насчёт травы - ясно. Я в теме, так что подробнее объяснять не надо - я поняла.
    Кстати, прикол ещё в том, что на больших чарах (больше, чем 32х32) - куст совсем не работает.
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 15:58.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Да знаю, что надо ) Но управление в программе - оно всё-все портит ) В ГИМПе пока не пробовала, но, думается, предпочту его Фотошопу.

    Насчёт травы - ясно. Я в теме, так что подробнее объяснять не надо - я поняла.
    Кстати, прикол ещё в том, что на больших чарах (больше, чем 32х32) - куст совсем не работает.
    Не совсем понял насчет управления. Что с ним не так?

    Алсо, если кому-нибудь надо, могу записать ролик с показом создания маленькой карты. То есть от начала и до конца.

  7. #7
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Чем вам всем так не нравится листопад?
    Всем.

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?
    Надо делать (моя личная вкусовщина, многие игры успешно живут вполне тоннельными картами) больше открытых пространств. В видео вроде бы есть карты, но на них смотришь и видишь - вот тропинка, ты по ней идешь и никуда тебе с нее не свернуть, потому что она огорожена "забором" непроходимостей - слева вода, справа деревья... Когда я вижу, что исследовать в этом мире нечего, он "линеен" и нет никакого выбора кроме, как бежать по тропинке из точки А в точку Б - мне становится скучно и утомительно. Хотелось бы полянки какие-нибудь, меньше "заборов" и "коридоров".
    Но, как я и сказал, выбор "открытый мир" или "тоннельный" - это во многом вопрос предпочтений автора, ни то, ни другое не является преимуществом или недостатком само по себе.



  8. #8
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Надо делать (моя личная вкусовщина, многие игры успешно живут вполне тоннельными картами) больше открытых пространств. В видео вроде бы есть карты, но на них смотришь и видишь - вот тропинка, ты по ней идешь и никуда тебе с нее не свернуть, потому что она огорожена "забором" непроходимостей - слева вода, справа деревья... Когда я вижу, что исследовать в этом мире нечего, он "линеен" и нет никакого выбора кроме, как бежать по тропинке из точки А в точку Б - мне становится скучно и утомительно. Хотелось бы полянки какие-нибудь, меньше "заборов" и "коридоров".
    Но, как я и сказал, выбор "открытый мир" или "тоннельный" - это во многом вопрос предпочтений автора, ни то, ни другое не является преимуществом или недостатком само по себе.
    Хорошо, завтра сделаю "открытую" карту. Но опять же, у них есть минус - игроку может наскучить исследовать все эти закоулки, полянки, овраги и прочее. Он побродит по паре таких карт, и начнет просто бегать по тропинке, чтобы быстрее пройти игру.

  9. #9
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Хорошо, завтра сделаю "открытую" карту. Но опять же, у них есть минус - игроку может наскучить исследовать все эти закоулки, полянки, овраги и прочее. Он побродит по паре таких карт, и начнет просто бегать по тропинке, чтобы быстрее пройти игру.
    Ну не скажи. Если на парочке карт сделать еще и пасхалки или сюрпризики, то я уж точно займусь мышекликерством - терпения хватит )

    Вот, раз уж критикую чужие локации, то тоже выкладываю сюда работу на критику.
    Дверь будет укорачиваться однозначно - чтобы была видна трава под ней. Лодка сделана ивентом - она качается на волнах.
    Спойлер :


    Когда дверь открывается. Думаю, игроку, хоть и на мгновение, будет приятно видеть, что он входит в дом, а не в черную зияющую пустоту:
    Спойлер :
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 16:48.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Ну не скажи. Если на парочке карт сделать еще и пасхалки или сюрпризики, то я уж точно займусь мышекликерством - терпения хватит )

    Вот, раз уж критикую чужие локации, то тоже выкладываю сюда работу на критику.
    Дверь будет укорачиваться однозначно - чтобы была видна трава под ней. Лодка сделана ивентом - она качается на волнах.
    Спойлер :


    Когда дверь открывается. Думаю, игроку, хоть и на мгновение, будет приятно видеть, что он входит в дом, а не в черную зияющую пустоту:
    Спойлер :
    1. Остров находится в море/океане, поэтому колодца там не должно быть - пресной воды в почве нет. А тем более в скальной породе.
    2. Почему дерево всего одно?
    3. Скалы можно расставить по всему периметру острова, а не только на одной стороне.

    А вот с внутренностями дома придумано хорошо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики