Страница 280 из 355 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 3668

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    время отвратительного маппинга от Хоссе

    Да ладно тебе, вполне неплохо, особенно по сравнению со мной
    Какие-то нестандартные тайлы, что за пакет?
    В принципе сочная картинка, умеренно яркая и дружелюбная. Но как-то многовато пустого места, мне кажется. Желательно "сжать" локацию и заполнить её ещё всяким мусором, вроде веток и людей. Ну и удручают как-то слишком уж маленькие дома, но тут каждому на вкус.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  2. #2
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дороги обычно проходят либо через поселок насквозь, либо в стороне от поселка, но никак не превращаются в узенькие тропки. Не замечали? В центре поселка это что - путеводный камень? Зачем он там? Маленькое узкое здание с красной крышей - это клозет? Оригинальный такой, с вывеской... Почему так далеко от дома? Непрактично - если прихватит бежать далеко - почти через весь поселок. И, (судя по высоте и окну) он двухэтажный? И там есть печь....
    Боюсь даже предполагать кто живет в одиноком деревянном доме на спиленном дереве. Вероятно деревенский сумасшедший. У всех дома как дома, а у этого скворечник... Поэтому никто к нему не ходит - даже тропинки нет. Изгой....
    Зато в самом большом доме живут самые богатые и знаменитые - у них даже шторки наружу...
    Визуально скрин выглядит красиво, а с точки зрения здравого смысла - полный ноль.
    Последний раз редактировалось ZoWW; 29.11.2017 в 03:22.

  3. #3
    Местный Аватар для KusSv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hosse,
    очень приятная цветовая гамма (зелень мне особо понравилась).
    Я бы посоветовала убрать 'квадратность' карты: у тебя ограждающие деревья высажены точно по периметру городка. Если город в лесу, то деревьев можно добавить больше, а если местность не лесная, то ограждение (показывающее игроку, что там перейти на другой экран нельзя) можно ставить другими тайлами: небольшой скалой, забором вокруг дома, самим домиком на пару с прилегающими к нему деревьями/камнями и т.д.
    И да, шторки лучше убрать. У меня они вызвали недоразумение.

  4. #4
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    время отвратительного маппинга от Хоссе

    Мне не хватает всяких там бочек, поленниц, бельишка на веревочке. Городок не выглядит обжитым.

    Про окна - никогда не понимал на фига в большинстве тайлсетов мукера окна делают выше дверей? Верх окон должен быть на одном уровне с верхом двери.

    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1920&bih=925

  5. #5
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hosse, пара предложений.

    1. Поставить постамент выше и левее на небольшой холмик.
    2. Поставить колодец.
    3. маленький домик внизу слева превратить в башенку.
    4. установить не только траву и дорогу, но и безтравье-бездорожье.
    5. Если есть возможность, сделай холмистую местность для левого большого дома или же огради его забором.

  6. #6
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе, вполне неплохо, особенно по сравнению со мной
    Какие-то нестандартные тайлы, что за пакет?
    В принципе сочная картинка, умеренно яркая и дружелюбная. Но как-то многовато пустого места, мне кажется. Желательно "сжать" локацию и заполнить её ещё всяким мусором, вроде веток и людей. Ну и удручают как-то слишком уж маленькие дома, но тут каждому на вкус.
    Хм, спасибо. Просто есть же аксиома, что у меня ужасные карты)
    Пакет - FES.
    Про "пустое место" - куда уж наполненней? Детали - это хорошо, но никогда не понимал стремления максимально засрать карту всем, чем только можно.
    "всяким мусором, вроде веток и людей" - отличный мусор но мусор в виде людей - это же уже неписи, ясен пень, они там будут)
    Маленькие? Да ладно?

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Дороги обычно проходят либо через поселок насквозь, либо в стороне от поселка, но никак не превращаются в узенькие тропки. Не замечали?
    Про дороги интересное замечание. Надо над ним подумать.

    В центре поселка это что - путеводный камень? Зачем он там?
    А мне прям на карте написать, что это и зачем? Сча, только пэйнт открою

    Маленькое узкое здание с красной крышей - это клозет? Оригинальный такой, с вывеской... Почему так далеко от дома? Непрактично - если прихватит бежать далеко - почти через весь поселок. И, (судя по высоте и окну) он двухэтажный? И там есть печь....
    Вот это маленькое замечание - это ирония? Оригинальная такая, с юмором. Почему мне несмешно? Непрактично - если уж шутишь - изволь иметь хорошее чувство юмора.
    Это маленький магазинчик. Когда я стал расставлять дверные проёмы и увидел их размер в этом тайлсете, оказалось, что надо либо добавлять один тайл в высоту, либо убирать окно.

    Боюсь даже предполагать кто живет в одиноком деревянном доме на спиленном дереве. Вероятно деревенский сумасшедший. У всех дома как дома, а у этого скворечник... Поэтому никто к нему не ходит - даже тропинки нет. Изгой....
    то есть, вариант "дети" - не рассматривается? Игровой домик на дереве, что тебе не так?

    Визуально скрин выглядит красиво, а с точки зрения здравого смысла - полный ноль.
    Вопросы по здравому смыслу ещё остались? Игра "сам придумай проблему и доколупайся" закончилась?)
    В общем, за замечание про дороги спасибо


    Цитата Сообщение от KusSv Посмотреть сообщение
    Hosse,
    очень приятная цветовая гамма (зелень мне особо понравилась).
    Я бы посоветовала убрать 'квадратность' карты: у тебя ограждающие деревья высажены точно по периметру городка. Если город в лесу, то деревьев можно добавить больше, а если местность не лесная, то ограждение (показывающее игроку, что там перейти на другой экран нельзя) можно ставить другими тайлами: небольшой скалой, забором вокруг дома, самим домиком на пару с прилегающими к нему деревьями/камнями и т.д.
    И да, шторки лучше убрать. У меня они вызвали недоразумение.
    да, согласен, надо поиграться. Хотя в этих тайлсетах так всё разбросано, и такие большие элементы вроде домов и деревьев, что походу в ФШ их надо перелепливать, чтоб всякие заборчики ещё сюда прилепить.

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    1. Поставить постамент выше и левее на небольшой холмик.
    неплохая идея, спасибо, попробую

    2. Поставить колодец.
    долго думал, ставить ли его, и решил, что у них, всё-таки, есть водопровод.

    3. маленький домик внизу слева превратить в башенку.
    В башенку?

    4. установить не только траву и дорогу, но и безтравье-бездорожье.
    типа грязь/песок? Хм-м...

    5. Если есть возможность, сделай холмистую местность для левого большого дома или же огради его забором.
    Зачем?
    Последний раз редактировалось Hosse; 29.11.2017 в 11:02.
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  7. #7
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение

    долго думал, ставить ли его, и решил, что у них, всё-таки, есть водопровод.
    Тогда фонтанчик, так как глазу особо не за что уцепиться
    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    В башенку?
    Ну можно смотровую башню, если это край деревни, можно и превратить в подобие амбара, я просто не знаю, чем живёт твоя деревня. А можешь и разрушить его, показывая, что жители бояться приближаться к проклятому и полуразрушенному дому.

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    типа грязь/песок? Хм-м...
    Их

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Выделение какого-то важного дома, может для условий квеста, может для того что там что-то важное есть, ну или ценное, опять же показать ландшафт, что он не ровная платформа, а с изгибами.

  8. #8
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    А мне прям на карте написать, что это и зачем? Сча, только пэйнт открою

    Вот это маленькое замечание - это ирония? Оригинальная такая, с юмором. Почему мне несмешно? Непрактично - если уж шутишь - изволь иметь хорошее чувство юмора.
    Это маленький магазинчик. Когда я стал расставлять дверные проёмы и увидел их размер в этом тайлсете, оказалось, что надо либо добавлять один тайл в высоту, либо убирать окно.

    то есть, вариант "дети" - не рассматривается? Игровой домик на дереве, что тебе не так?
    Вопросы по здравому смыслу ещё остались? Игра "сам придумай проблему и доколупайся" закончилась?)
    Обидно когда смеются над тем, что ты сделал? Извини. У каждого человека своя реакция на юмор и на критику. Но если бы не было над чем смеяться, я бы не смеялся. К тому же ты сам назвал свой маппинг отвратительным. Чего ж тогда обижаешься? Давай без юмора о том же:
    1.Путеводные камни никому не придет в голову поставить в центре поселения. Это нонсенс. Поэтому я и указал тебе на нелепость его местонахождения, а вовсе не интересовался надписями на нем.
    2. Маленький магазинчик просто плох по пропорциям в сравнении с другими домами и на их фоне даже на дом не тянет. Поскольку речь шла еще и о здравом смысле, то может стоит подумать о том, что магазины должны находиться не в стороне, а в самом центре поселения или ближе к дороге - где люди ходят.
    3. Вариант с детьми не пришел в голову. И многим не придет, если твоя игра не про детей и если они не будут бегать вокруг этого дерева. Это очевидно для тебя, потому что ты так придумал, но для остальных это весьма спорно. А геймдизайн должен быть очевидным. Игрок должен понимать что перед ним находится в локации. Если автор хотел показать лесную деревню - то дома обычно из леса, если это город, то дороги должны быть проезжими для транспорта... И.т.д...
    4. Окно на большом доме занавесками наружу. Это тайл из внутренних помещений. Снаружи окна так не выглядят.
    5. Фикус(или что там у тебя) в горшке - это комнатное растение, какого хрена он делает на углу дома?
    6. Где сады-огороды? Где изгороди? Ты видел когда-нибудь неогороженные строения в деревне?
    7. Мне лично без разницы что там у тебя есть в тайлсете и чего нет и как это поместить на карте. Есть много разных способов сделать красивую и визуально правильную с точки зрения логики картинку. Если ты предпочитаешь делать качественно - способ найдешь, а если твой выбор только огрызаться на критику - то игру это лучше не сделает..

  9. #9
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немного оффтопа...
    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Обидно когда смеются над тем, что ты сделал? Извини. У каждого человека своя реакция на юмор и на критику. Но если бы не было над чем смеяться, я бы не смеялся. К тому же ты сам назвал свой маппинг отвратительным. Чего ж тогда обижаешься? Давай без юмора о том же:
    1.Путеводные камни никому не придет в голову поставить в центре поселения. Это нонсенс. Поэтому я и указал тебе на нелепость его местонахождения, а вовсе не интересовался надписями на нем.
    2. Маленький магазинчик просто плох по пропорциям в сравнении с другими домами и на их фоне даже на дом не тянет. Поскольку речь шла еще и о здравом смысле, то может стоит подумать о том, что магазины должны находиться не в стороне, а в самом центре поселения или ближе к дороге - где люди ходят.
    3. Вариант с детьми не пришел в голову. И многим не придет, если твоя игра не про детей и если они не будут бегать вокруг этого дерева. Это очевидно для тебя, потому что ты так придумал, но для остальных это весьма спорно. А геймдизайн должен быть очевидным. Игрок должен понимать что перед ним находится в локации. Если автор хотел показать лесную деревню - то дома обычно из леса, если это город, то дороги должны быть проезжими для транспорта... И.т.д...
    4. Окно на большом доме занавесками наружу. Это тайл из внутренних помещений. Снаружи окна так не выглядят.
    5. Фикус(или что там у тебя) в горшке - это комнатное растение, какого хрена он делает на углу дома?
    6. Где сады-огороды? Где изгороди? Ты видел когда-нибудь неогороженные строения в деревне?
    7. Мне лично без разницы что там у тебя есть в тайлсете и чего нет и как это поместить на карте. Есть много разных способов сделать красивую и визуально правильную с точки зрения логики картинку. Если ты предпочитаешь делать качественно - способ найдешь, а если твой выбор только огрызаться на критику - то игру это лучше не сделает..
    Только ситхи всё возводят в абсолют. (с)

  10. #10
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Только ситхи всё возводят в абсолют. (с)
    Да какой там абсолют, ляп на ляпе... Тут речь не о совершенстве, а о банальных ошибках.

Страница 280 из 355 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики