1 Маппинг правлю,4 кровати, ну так получилось, надо ж героям где то спать), телепорт исправил (странно что не заметил)
2 Уже думал об этом, недочет, недочет))Хотел позже на этом немного увеличить сюжет, потом будет видно.
3 Цены поправлю немного.
4 Здесь загвоздка в длине имени врага, пришлось изменить имя.
5 Медуза нужна, не обращай внимания.
6 Ну если ты про крит, то фиг его знает, может быть, а так Инкогнито бьет слабее Ирвина.
7 Ну вроде и так понятно, ладно добавлю инфо))
8 Все ошибки поправлю, мне поможет моя девушка - золотая медалистка)) Она уже в твоей рецензии несколько ошибок нашла, из за этого я её и приплёл к проекту)
Далее ты описываешь в основном ошибки в пунктуации, точнее даже просто в знаках препинания, всё поправлю.
Про продолжение, начну с пункта 8
8 Спасибо хоть на этом) Я могу гораздо лучше, кат-сцены очень люблю делать, правда иногда мороки много)) Но это только начало игры, будет и лучше.
14 Не знаю в чём ошибка, но кажется догадался, поправлю.
15 Была такая мысль, вспомнился персонаж из Resident Evil 4, придумаю что нибудь)
22 На счет отравления - сам не люблю, поэтому изначально Инкогнито носит кулон, с которым не расстается, кулон защищает от яда, плюс тот же Инкогнито владеет стандартной магией исцеления, еще с многих врагов иногда выпадает противоядие, я просто не знаю, что еще нужно)
23 Уже описывал в чем проблема, изменил имя. (Хотя попробую по другому)
24 Побег стандартен, На счет слабостей я еще работаю, поправлю, скелеты уязвимы должны быть к ветру? (ну ладно, разве что немного)
25 Ирвин мечник-маг, грубо говоря - сильная магия и средняя по силе атака, защита логично предполагать должна быть ниже, чем у Нэоса, так как Нэос воин, ну я еще работаю над балансом.
26 Проходил 3 раза перед тем как выложил. (я про последнюю версию) Проходится вроде легко, но я понимаю, что для автора, своя игра в любом случае проходится легко, еще работаю над балансом.
27 Знал что спросят, изменю.
Знаки препинания исправлю, Спасибо за длинный обзор, как только не лень такой писать. Правда так и не понял, понравилось демо или нет, но честно скажу, моя игра не рассчитана на нудное длинное прохождение подземелий, в первую очередь уделяю внимания красивым и "правильным" кат-сценам и сюжету, потом балансу и маппингу, и только потом так сказать "искусственному удлинению геймплея" - лабиринтам с монстрами, ненужным для сюжета квестам и так далее. Я люблю именно RPG на мейкере, и ничего другого делать не хочу, могу повторить, что говорю всегда - не люблю не РПГшные игры на мейкере, играть в квесты, в головоломки, в визуальные новеллы, в приключенческие игры я не хочу, мейкер создан не для этого, возможно я пока не могу сделать интересную рпг игру, но я буду стараться и возможно когда нибудь услышу вместо критики похвалу (мечты, мечты)
Ещё раз спасибо за обзор, всё поправлю и буду работать над второй главой.
Социальные закладки