Продолжаю нахваливать своё творение.
Немного о фазе движения:
Любому персонажу задаётся тип движения заранее запрограммированных с помощь скрипта. Каждый тип движения определяется возможностью персонажа совершить один шаг в заданном направлении. Один из подобных вариантов типов: шаг вперёд и в сторону:
Спойлер Скрин 01:
Каждому персонажу задаётся определённое количество очков действий, после чего рассчитывается координатная сетка возможных перемещений (например у нас имеется 5 очков действий):
Спойлер Скрин 01:
Можно заметить, по краям от персонажа имеются зелёные круги, они отвечают за возможность совершить поворот персонажем в направлении данного круга. Подобное действие отнимает одно очко хода!
Расчёт сетки возможных перемещений достаточно хорошо взаимодействует с окружающим миром, что не позволит Вам запутаться:
Спойлер Скрин 01:

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
 
 
	
 
 
				 
 
 
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 
 

 
  
 
 Сообщение от Валера
 Сообщение от Валера
					
 
			

Социальные закладки