Простите за неявные методы прохождения, кто не прошел дальше рынка, есть подсказки, которые помогут продолжить прохождение.
Немного поиграл и поэтому могу сделать краткий экскурс по проекту:
1. Атмосфера. Как сказать-некий посыл есть и он чувствуется, я вижу в перспективе некое дарк-фентези. На данном этапе эта сторона игры в зачатке
2. Геймплей. В рамках данной демки его почти нет. Кроме пары простых битв с волками и лечения у свечей, ну и разговора с неписями, больше ничего интересного не увидел
3. Маппинг и ивентинг. Здесь он довольно незатейлив, есть косячки. Все перечислять не буду, но например при входе в первый дом ГГ почемуто появляется не у входа а просто упершись в правую стенкуВ городе очень отдаёт Тэларом, я даже подумал что это один автор делал. Дама с сигарой у меня теперь ассоциируется с хозяйкой борделя
Видимо так уж сильно приелся этот Телар...
4.Битвы. Меня бесит просто чёрный фон, ничего не видно, даже враг еле различим. Сами сражения сделаны по типу жми ентер или не жми. Скилл только один, при этом первые враги довольно сильные( я сам так грешил, но уже всё исправил(я про эссенцию))
5. Меню в принципе понравилось, опять же я считаю что нужно сделать стандартное разрешение, для глаз привычнее.
6. Ещё неплохо сделана генерация персонажа. возьмём на заметку.
7. Музыка. подходит под сеттинг но очень тихо и невнятно. Например в бою однозначно должно быть громче, а когда ходишь по карте можно сделать фоном потише
Итог: даже с учётом всех факторов мне игра больше понравилась чем не понравилась, но если автор хочет чтобы в неё играли и проходили с удовольствием то нужны плюшки привлекающие игрока. Либо красивый маппинг, либо разнообразный геймплей, либо крутая боёвка, а так в идеале конечно все эти факторы важны, но это уже не у всякого выйдет. Опять же это уже автору решать чем он будет привлекать "клиента". Пока я протестил и сяду ещё раз за проект если уже будут в дальнейшем какие-либо изменения и улучшения в том или ином плане
Поиграл в демку игры, и могу кое-что уже написать. О сильных и слабых сторонах игры.
Ну, во первых, игра таки атмосферная. Темные локации и нагнетающая музыка напомнили мне о одноименной игре Диабло 2.
Также порадовала возможность хоть какой-то кастомизации.
Плюсы :
Отличная атмосфера, музыка, неплохо сделаны локации с внешней точки зрения.
Кастомизация героя.
Правильный набор скриптов, например Stamina или скрипт меню очень в тему.
Не самый плохой и шаблонный сюжет и сценарий.
Минусы
Абсолютно линейные локации, т.е. почти все проходится по одной дорожке.
Скучные бои на черном фоне. Не хватает скиллов и хороших фонов.
Не всем ясные элементы геймплея, например, меня наемник убил за два хода.
Отвечу на все минусы....
Это начало игры. Считай начальная локация, скоро будет разветвление.Абсолютно линейные локации, т.е. почти все проходится по одной дорожке.
Будет боёвка и фоны. Это дело времени.Скучные бои на черном фоне. Не хватает скиллов и хороших фонов.
Меч не игрушечный, убьет за два надреза. Обусловлено "реализмом".Не всем ясные элементы геймплея, например, меня наемник убил за два хода.
Обновил.
Номер версии не имею, ибо это очередная попытка вывернуть идею.
Многое переделано, многое выброшено. Скоро будут скрины. Ссылка в шапке.
Я поиграль (до тех пор, пока меня пару раз не убил читерский церб).
- То что хоронят рядом с тропой (нагробие как бы намекает), это, конечно сильно.
- Когда ГГ ходит по диагонали он левитирует, срезая углы.
- И выходит за грань карты! Пускай он тоже научит меня так делать в реале.
- Телега видимо гигантская (аж выпирает).
Поиграл не так много.
Что не понравилось...
- Скорость персонажа. Понятно, что для атмосферы. Но тогда нужно отключать бег. А то как с моей малолитражкой. Педаль жмёшь, а такое чувство, что скорость не меняется.
- Шары воспоминаний. Звуки бьют по голове. Даже подходить не хочется лишний раз. Всё-равно за это ничего не получаешь... Вроде бы.
- Я не пойму что мы получаем после боя. Эссенции и ОО... Что это? Опыт? Чтот я не увидел где он растёт и растёт ли.
В целом ощущения неплохие. Этакий димэйк Дарк Соулс на мукере.
Кстати, интересный скрипт на настройку звука. Нам в проект нужно что-то такое.
Опробовал проект и вот, что думаю о нем:
1. Сюжет. Автор, я так понял, в момент создания вдохновлялся серией игр Дарк Соус(события в игре сильно напоминают сюжет и сценарий третьей части).
Задумка мне очень понравилась, но дальше собора я пройти не смог(.
2. Геймплей. Битвы хоть и не радуют обширным выбором навыков и действий, но вот непредсказуемость попаданий, контрудара и смерти игрока заставляет думать во время драки... Честно говоря за 34 минуты игры я слился больше чем за 6 часов игры в Темные Души 2. Особенно меня напряг цербер... Одним словом, сойдет, но врагами не хватает скиллов!
3. Атмосфера. Музыка подобрана приятная, особенно та, что играет на заднем фоне во время движений по карте. Из боевой музыки, порадовала только та, что играет во время боя с цербером.
4. Маппинг. Карты сделаны красиво, с проходимостью проблем нигде не испытывал.
Итог: данный проект заслуживает внимания, игра неплохо реализована. Из недостатков: местами телепорт работает от клавиши действия, порой непонятно куда идти дальше и главное - автор, зачем ты выложил не зашифрованную демку? Данные с твоего проекта могут скоммуниздить очень хитрые гости и использовать это в своем творчестве!
Жду обновлений и продолжения!
Решил, что фидбека недостаточно. Прикрепляю опрос на 15 дней.
Жду ваших обзоров и критики. Играм этого крайне не хватает, знаете ли.
Вроде как прошел. Я же правильно понял, что за ограждение на болотах пока никак не попасть? Прошел все довольно легко. Умереть не довелось даже от того же цербера, т.к. перекаты и реген маны каждый ход очень спасают. Однако в то же время бои становятся слишком однообразными. Я понимаю, что ты вдохновлялся серией DS, но стоит учесть разницу в боевых системах. Если в DS нужно было запоминать мувсеты врагов и подстраиваться под них, то здесь бой проходит по одной схеме: перекат=>кровотечение=>удар/защита. Атмосфера присутствует. Чтобы ГГ не телепортировался на флешбеках, лучше убрать его видимость в этих сценах.
В целом неплохо, но демка очень скудная. Очевидно, что до стадии завершения еще очень далеко и предстоит много работы. Хочу подчеркнуть, что одной из самых главных проблем разработчиков является неумение трезво оценивать свои силы.
Поэтому если этот продукт результат долгой работы с октября 2016 года, то перспектива не очень радужная. Здесь нужно либо переосмыслить план разработки (или создать его, если его еще нет), либо смириться с тем, что игра никогда не выйдет.
Спойлер Мои игры :
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки