Разработка идёт полным ходом, однако появился момент, который я хотел бы уточнить у организатора. Это касается основного лора игры. А именно - психологии отражений. Приведу часть диалога:
Спойлер диалог:

отражение: Кто ты? Зачем пришёл в мою комнату?
Ловец: Здравствуйте, госпожа Роза. Меня называют Ловец. Я пришёл, чтобы забрать вас отсюда. Бьюсь об заклад, Вам до чёртиков надоело торчать в этом блоке.
отражение: Я не Роза. Моё имя – (имя персонажа). Скажи, а с чего ты взял, что я хочу уйти отсюда?
Ловец: Насколько я знаю, отражения, подобные тебе, навсегда привязаны к определённому отрезку Паутины. Этот отрезок для них – всё равно, что тюрьма. Если отражениям выпадает шанс вырваться на свободу, они пользуются им без раздумий. Так что, девочка, считай, что тебе сегодня достался счастливый билет на волю.
отражение: Всё ты врёшь, Ловец. Нет никакого счастливого билета и нет никакой свободы. Там, снаружи, вообще ничего нет. На свете есть только я, эта комната и сны, которые мне снятся время от времени… Скажи, ты пришёл ко мне оттуда?
Ловец: Э-э-э, не уверен, что понимаю, о чём ты, но…
Джойстик: Кажется, у девочки не всё в порядке с психикой. Обычное дело для отражения. Постарайся не перебивать её. Пусть выскажется. Когда я пойму, что за тараканы ползают у неё в голове, я смогу подсказать тебе, как действовать дальше.


Насколько этот разговор соответствует тому, как видит положение дел организатор? Если всё ОК, то хотелось бы включить эту психологическую особенность отражений в основной лор игры.