Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
По поводу вступления: Хотелось побыстрее начать, ибо боялся затянуть весь процесс (а люди ждали...). Насчет треша уже писал вроде бы. Не ААА проект с пафосным сюжетом. В оригинальной Растамании тоже, простите, не "Война и мир"
Нормально всё.
Народ как-то уж слишком серьёзно к этому относится.
Развлекаемся ж.

Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
По поводу хода № 3: Атмосферный. Сюжетная канва часом не Knights of the Temple навеяна?
Я хз чё это такое. Навеяна канва происхождением суеверия про пятницу 13 из википедии. С одной лишь той оглядкой "А вдруг правда".
Я взял эту идею как синопсис и разложил по этому кругу.
https://bookz.ru/authors/stiv-kemb/s...r_562/_050.png

Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
Я думал, навык убить всех это фича(типа для ленивых, которые не любят "такую" боевку). В любом случае, если надо уберу.
Ненене. Если их оставить, то сломаются финальные кат-сцены ж.


Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
По поводу предложения: Хочу перед началом игры вставить возможность стартовать с любого хода(типа архива). Как вы на это смотрите?
Я так-то попробовал ввести предметы и валюту, которые передаются из паутины в паутину, так это потеряет смысл.
Тут уже нужно смотреть нужно ли это оставить хотя бы для ощущения, что играем всё-таки в одну игру. Или же оставить связь только сюжетную в перерывах между посещением паутины.
Короче я скорее против, чем за. Вполне достаточно чтобы сохранения работали.
А там как народ скажет.

И последнее.... Дир, используй триггер автозапуск для кат-сцен, а не паралельно, ёпт. Чё как маленький?