Результаты опроса: Лучшие ходы первого сезона

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ход первый - Arlekin

    5 31.25%
  • Ход второй - Torontino

    1 6.25%
  • Ход третий - Пётр

    7 43.75%
  • Ход четвёртый -Dir

    3 18.75%
  • Ход пятый - VarVarKa

    3 18.75%
  • Ход 6 - Адский Дровосек

    5 31.25%
  • Ход 7 - Ulmlaut

    3 18.75%
  • Ход 8 -Рольф

    3 18.75%
  • Ход 9 - ВесёлыйРоджер

    1 6.25%
  • Ход 10 - Fox

    4 25.00%
  • Ход 11 -Bibos

    1 6.25%
  • Ход 12 - VarVarKa

    5 31.25%
  • Ход 13 - idavollr

    11 68.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 520

Тема: Принцесса в другом замке{форумный проект}

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Так, прошёл. Ну, сразу хочу сказать, что писать рецензию на «Сокобан» в 2020 году так же нелепо, как писать рецензию, скажем, на змейку или тетрис. Так что я буду писать не про геймплей имеханику, а про сам ход.
    Спойлер плюсы:
    + Целесообразность. Я уже упоминал, что в Растамании тоже было нечто подобное – игра про пэкмена. Такие ходы нужны хотя бы для того, чтобы внести в проект разнообразие. Между двумя пафосными РПГ или Квестами-с -кучей-диалогов вставить вот такие вот олдскульные разрядочки – то, что доктор прописал.
    + Олдскульность и аутентичность. Да! Это тот самый ZX Spectrum! Музыка, цветовая палитра, спрайты – всё это мощно давит на ностальгию тех, для кого слово «спекки» – не пустой звук. В принципе, если бы я увидел прохождение хода где-нибудь на ютубе, я 100% решил бы, что передо мной новая игра, сделанная на zx. В Растамании, кстати (раз уж я начал сравнивать два проекта, то почему бы не сделать это ещё раз), такой аутентичности не было.


    Спойлер минусы:
    - Ну а теперь о плохом. Ну почему между уровнями нельзя было сделать хоть что-то? Небольшой шутливый диалог между Джойстиком и Ловцом, на крайний случай. В идеале, какое-нибудь событие или кат-сцена, связанная со спектрумом. Прыгающий через огонь Dizzy, блюющий в толчок JetSetWilly, тот же DanDare, расстреливающий инопланетян. Что-нибудь, что заставило бы понимающе улыбнуться какого-нибудь олдскульщика.
    - Блин, ну почему нельзя было сделать так, чтобы Ловец смог бы оттаскивать блоки назад! Иногда одно неосторожное движение приводило к тупиковой ситуации и заставляло начинать уровень с начала. В том же последнем уровне…
    - …кстати, о последнем уровне. Он ОГРОМНЫЙ и СКУЧНЫЙ. Гораздо лучше было бы сделать ещё несколько уровней, но поменьше. Особенно, когда я ближе к концу сделал то самое неосторожное движение, о котором писал в предыдущем пункте. Тут я просто психанул и включил игру в тестовом режиме (когда можно проходить сквозь стены).

    Что касается концовки: ну, она ничего особенного не прибавила к тому, что было раньше. Во всяком случае «ВАУ!-эффект» от концовки Петра был гораздо больше.

  2. #2
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
    Так, прошёл. Ну, сразу хочу сказать, что писать рецензию на «Сокобан» в 2020 году так же нелепо, как писать рецензию, скажем, на змейку или тетрис. Так что я буду писать не про геймплей имеханику, а про сам ход.
    Спойлер плюсы:
    + Целесообразность. Я уже упоминал, что в Растамании тоже было нечто подобное – игра про пэкмена. Такие ходы нужны хотя бы для того, чтобы внести в проект разнообразие. Между двумя пафосными РПГ или Квестами-с -кучей-диалогов вставить вот такие вот олдскульные разрядочки – то, что доктор прописал.
    + Олдскульность и аутентичность. Да! Это тот самый ZX Spectrum! Музыка, цветовая палитра, спрайты – всё это мощно давит на ностальгию тех, для кого слово «спекки» – не пустой звук. В принципе, если бы я увидел прохождение хода где-нибудь на ютубе, я 100% решил бы, что передо мной новая игра, сделанная на zx. В Растамании, кстати (раз уж я начал сравнивать два проекта, то почему бы не сделать это ещё раз), такой аутентичности не было.


    Спойлер минусы:
    - Ну а теперь о плохом. Ну почему между уровнями нельзя было сделать хоть что-то? Небольшой шутливый диалог между Джойстиком и Ловцом, на крайний случай. В идеале, какое-нибудь событие или кат-сцена, связанная со спектрумом. Прыгающий через огонь Dizzy, блюющий в толчок JetSetWilly, тот же DanDare, расстреливающий инопланетян. Что-нибудь, что заставило бы понимающе улыбнуться какого-нибудь олдскульщика.
    - Блин, ну почему нельзя было сделать так, чтобы Ловец смог бы оттаскивать блоки назад! Иногда одно неосторожное движение приводило к тупиковой ситуации и заставляло начинать уровень с начала. В том же последнем уровне…
    - …кстати, о последнем уровне. Он ОГРОМНЫЙ и СКУЧНЫЙ. Гораздо лучше было бы сделать ещё несколько уровней, но поменьше. Особенно, когда я ближе к концу сделал то самое неосторожное движение, о котором писал в предыдущем пункте. Тут я просто психанул и включил игру в тестовом режиме (когда можно проходить сквозь стены).

    Что касается концовки: ну, она ничего особенного не прибавила к тому, что было раньше. Во всяком случае «ВАУ!-эффект» от концовки Петра был гораздо больше.
    Арлекин, если игрока постоянно пичкать эпиком да внезапный поворотами, то игрок устанет от них. Не спорю, после хода Петра должна была хоть как то. продолжиться эпопея с градусом накала, но как то снизить немного, чтобы потом такие филлеры кидать. Именно поэтому ВАУ эффекта тут как раз и не надо.

    На счёт Кат сцен соглашусь, тут идеально бы вошли разговоры в конце уровня как в Lost Vikings

  3. #3
    Местный Аватар для Dir
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    Сигил
    Сообщений
    157
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
    Так, прошёл. Ну, сразу хочу сказать, что писать рецензию на «Сокобан» в 2020 году так же нелепо, как писать рецензию, скажем, на змейку или тетрис. Так что я буду писать не про геймплей имеханику, а про сам ход.
    Спойлер плюсы:
    + Целесообразность. Я уже упоминал, что в Растамании тоже было нечто подобное – игра про пэкмена. Такие ходы нужны хотя бы для того, чтобы внести в проект разнообразие. Между двумя пафосными РПГ или Квестами-с -кучей-диалогов вставить вот такие вот олдскульные разрядочки – то, что доктор прописал.
    + Олдскульность и аутентичность. Да! Это тот самый ZX Spectrum! Музыка, цветовая палитра, спрайты – всё это мощно давит на ностальгию тех, для кого слово «спекки» – не пустой звук. В принципе, если бы я увидел прохождение хода где-нибудь на ютубе, я 100% решил бы, что передо мной новая игра, сделанная на zx. В Растамании, кстати (раз уж я начал сравнивать два проекта, то почему бы не сделать это ещё раз), такой аутентичности не было.


    Спойлер минусы:
    - Ну а теперь о плохом. Ну почему между уровнями нельзя было сделать хоть что-то? Небольшой шутливый диалог между Джойстиком и Ловцом, на крайний случай. В идеале, какое-нибудь событие или кат-сцена, связанная со спектрумом. Прыгающий через огонь Dizzy, блюющий в толчок JetSetWilly, тот же DanDare, расстреливающий инопланетян. Что-нибудь, что заставило бы понимающе улыбнуться какого-нибудь олдскульщика.
    - Блин, ну почему нельзя было сделать так, чтобы Ловец смог бы оттаскивать блоки назад! Иногда одно неосторожное движение приводило к тупиковой ситуации и заставляло начинать уровень с начала. В том же последнем уровне…
    - …кстати, о последнем уровне. Он ОГРОМНЫЙ и СКУЧНЫЙ. Гораздо лучше было бы сделать ещё несколько уровней, но поменьше. Особенно, когда я ближе к концу сделал то самое неосторожное движение, о котором писал в предыдущем пункте. Тут я просто психанул и включил игру в тестовом режиме (когда можно проходить сквозь стены).

    Что касается концовки: ну, она ничего особенного не прибавила к тому, что было раньше. Во всяком случае «ВАУ!-эффект» от концовки Петра был гораздо больше.
    Согласен с каждым пунктом. Ход получился сыроватый, но причины я указывал выше. Планировалось много, на деле получилось как обычно
    Сюжетный поворот планировал и чуть не сделал, но вовремя одумался. Людям потом ведь выкручиваться придется. Если интересно, было бы
    Спойлер вот так:
    В теле отражения Джойстик находит поврежденный видеофайл. На нем Роза обращается к нашедшему с просьбой прекратить поиски. Из сбивчивых слов становиться понятно, что нечто не должно быть найдено. Все обречены и прокляты. Затем, она достает пистолет и вышибает себе мозги. Мозги плывут по объективу.

  4. #4
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
    Спойлер вот так:
    В теле отражения Джойстик находит поврежденный видеофайл. На нем Роза обращается к нашедшему с просьбой прекратить поиски. Из сбивчивых слов становиться понятно, что нечто не должно быть найдено. Все обречены и прокляты. Затем, она достает пистолет и вышибает себе мозги. Мозги плывут по объективу.
    Я пока не успел поиграть и увидеть, что там сейчас, но слава богу, что не этот вариант.)

  5. #5

    По умолчанию

    По поводу "вотэтоповорота":
    Спойлер спойлер:
    Выкрутится там немудренно. Следующему ходоку достаточно помочь главному герою выяснить, что данная запись - специально подброшенная фальшивка.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Принцесса в другом замке{форумный проект}