Такс, ну в общем пришел все ходы кроме Умлаута, быстреньнько пробегусь по всем.
1.Ход.
Арлекин задал по сути настроение всего действа и показал пример как делать подобные проекты, сам ход, по сути ходи, ищи, выполняй мелкие головоломки, на некоторых я застрял, а конкретно на чëртовом попугае, фишка со способностями понравилась, правда я думал что в дальнейших ходах они останутся и их будет только больше, но увы, эта фишка так и осталась в первом ходу.
2.Ход, ну это кат сценка в которой есть крючек для развития сюжета, больше сказать и нечего.
3. Ход.
Вначале было скучновато, остался вопрос почему Джойстик на этого кардинала говорил, что с ним что-то не так и исчез, но в итоге все с ним в порядке, гринд, да его немного, но то что пришлось оставить сюжет чтоб бить волков вызвало раздражение, когда началась кровь, кишки и садо-мазо, стало уже поинтереснее.
Ну и не могу подметить классный крючек, для будущего развития сюжета.
4. Ход, это да, это жоска конечно, впринципе обычный филлерный ход, который сюжет не развивает, а заодно отсеивает добрую половину игроков.
5. Ход.
Не плохо, разные механики, бои хорошие, но было желание побыстрее пройти эти уровни со сферами, и этот ужасный звук плавания, ну и пришлось погуглить имя)
Ну, а ещë Варя, постаралась оставить герой блядуном и матершильником.
6.Ход.
На данный момент это лучший ход, сюжет очень понравился, эмоционально вышло, юморок хороший, вообще по сюжету видно что Дровосек старался, фишка с набиранием очков тоже зашла.
Ну и конешно же клубничка), Адский умудрился даже этих пиксельных чибиков сделать довольно 18+.
Тока раздражали это коридоры, хоть карту рисуй, ну и мужиков этих блин, пока найдешь.
Социальные закладки