Спойлер Ход Рольфа:
Старый добрый квест, сдобренный головоломками и перемещениями во времени. Сделано добротно, с приятным ароматом ностальгии. Не смотря на то, что использовалось исключительно РТП, смотрится привлекательно (ну не люблю я РТП! Оскомину набили!). Головоломки, как это ни странно (Рольф же!), достаточно простые. Порадовали отсылки к «нейтральной». Вызвали раздражение двери непомерно большого размера (режет глаз). Капитально выбесил пиксельхантинг (вот уж к чему не испытываю ностальгических чувств!). Мужик в маске и ключ от третей пещеры чуть не испортили впечатление от хода.
Итого: Ход хорош. Отнюдь не великолепен, но вполне сгодится.


Спойлер Ход Роджера:
Минималистичная графика собственного производства? О, да! Мрачная сайлентхильная чернуха? Yesss! Продвижение по сюжету? Ну наконец-то! Мясной кубобосс? Заверните два! Однако есть вещи, которые всё же немного испортили впечатление от хода. Во-первых – отсутствие бега, во-вторых – очень уж неочевидные переходы между локациями, в-третьих – перебор с той самой чернухой. Я не в том плане, что мне она неприятна и её концентрация вызывает отвращение. Как раз наоборот. Но тут всё дело в том, что в какой-то момент я перестал верить происходящему, и то, что по задумке должно было пускать мороз по коже, вызывает лишь мысль про «ещё один штамп сваленый в кучу». Наверное, надо было подавать всю эту чернуху более тонко и изысканно, разбавить её сюрреализмом и недосказанностью. Или вообще свести всё к тому, что у Розы было не всё так уж и плохо, однако жизненные неурядицы, преломлённые через призму её восприятия, приняли именно такие ужасные очертания.
Итого: Ход понравился, но был подпорчен завышенными ожиданиями.


Сейчас, как и все остальные, с нетерпением жду ход Фокса. Либо появится повод окунуть его в бочку с грязью за халтуру, либо насладится великолепно сделанным ходом (потому как умеет и могёт). В любом случае получу удовольствие.