Сыграл я в 2 новых хода, и мне есть что сказать.

(читать на свой страх и риск, желчный Фокс апрочаинг)

ХОД11

Бибос сделал крайне обычный ход для Принцессы, но при этом он самый эксперементальный. Дело в том что в нем события параллельно ведутся в виртуале и в реале. Понять это сложно из-за того что Бибос поленился нарисовать отдельную локацию для риала, ибо он вдруг сделал так что виртуальный мир в точности повторяет реальный мир. Однако судя по предыдущим ходам реальный мир куда большее днище, нежели представленный тут домик с садом. Разве что упоротые беспричинные бомжи были. Я так и не понял нахера они вообще нужны, и почему герой так странно на них реагирует.
Спойлер Голая женщина не человек:

Единственное что меня по настоящему радовало это то - что ход был очень динамичный, все в нем проходило быстро, сжато и ощущалась та самая движуха и деятельность.

Плюсы
- Он пиздец короткий
- Динамичность событий
- Междусобойчик Ловца и Джойстик
Спойлер Ход тем не менее довольно упоротый:

- Джойстик ходит по локации
- Видеомагнитофон, он есть
- Интерактивные БОМЖИ
Спойлер Во-первых, могу и буду. Во-вторых ТЫ КТО ВООБЩЕ ТАКАЯ!:

- Заминированный сад это 10 из 10
- Ты убрал пропуск текста Шифтом!

Минусы
- Все так долго обсуждали потенциал мукера относительно миниигр, а что мы наблюдаем здесь? Очередной сокобан и очередной ледяной пол
Спойлер Angry Fox Noises:

- Причем ледяной пол еще и ломается и перестает быть ледяным
- Графика говно и нет никакой видимой визуализации реального мира
- Отражение обещало мне дать, но не дало
Спойлер Не слушай ее, она лжет!:

- Геймплей, его нет. По сути подай-принеси, остальное все сделает Джойстик



ХОД12

Ох Варварка, не повезло тебе.
В связи с тем что ход юзает сеттинг Until the Last (который оммаж на Last of Us), и частично мою графику и пытается еще продвигаться куда-то - я буду предвзят МАКСИМАЛЬНО.

Начнем с хорошего.
Во-первых я сперва боялся что раз мой сеттинг и мои айтемы, знач последует моя боевка. Но поскольку пуляло я сокрыл до моего следующего хода, то ожидал скриптовое стреляло.
Ан нет, Варварка будучи мастером по разнообразным экшн боевкам на мукере и здесь выдала нечто совершенно новое, а именно стрельбу от первого лица с мышью-прицелом. Врагов немного - зомби, да солдаты/сопротивление. С зомбями была тактика стрелять им по конечностям чтобы они медленнее двигались и атаковали. Я солдатами такой радости нам не видать ибо они стреляют в ответ, но тут приходит на помощь механика с укрытиями, за которыми надо отсиживаться что добавляет глубины и разнообразия. Отхиливаешься ты тоже мануально, стреляя по кнопкам с аптечкой. А вот перезарядка автоматическая когда все патроны заканчиваются, но это добавляет определенную схему, которая вынуждает тебя под это подстраиваться и добавляет фану во время стрельбы.
Увы, битв довольно мало, мне попались 2 битвы с зомбями и 3 битвы против петриков с огнестрелом. И вроде сначала твое оружие наносит по 10 дамага (и очень рандомно по 30), потом ты находишь пушки посильнее. Но из-за сжатости хода просто не успеваешь распробовать данную боевую систему. Кроме того зомби слишком жирные, а это рутинно наносить всего по 10 дамага, учитывая хп пул врага в 600.
При должной игре, всех расходников вполне хватает для продвижения вперед, пусть и впритык.
Говорят что на старте этого было меньше, и было тяжело. Но перезапускаться из-за битв мне пришлось лишь один раз, и то я сам протормозил из-за тормозов моего компа.
Спойлер Спрятался гаденыш!:

Во-вторых, Ход значительно двигает сюжет.
Доджер, Жимен, тот чел из хода Торонтино, Джойстик, и новые, пока не показанные лица - они все творят штуки, и это на что-то влияет.
В-третьих, Варварка завезла анимации и графики что приятно, и потому перестрелки во время катсцен довольно прикольные, пусть и хаотичные.

Ну а терь, я буду ругать.
Лагает и ломается все. Ну не все, но многое. Недоделанное, либо трещит по швам. Удивительно как оно умудряется в итоге быть проходимым.
Мне пришлось перезапускать игру раз 10 из-за разных ее косяков, которые фатально кончали мне прогресс или же мой мозг кончался.


По списку:
- Сраный солдат с прицелом застрял на экране, даже после гамовера, главного меню и экрана загрузки. Что с вашими скриптами не так? Что Дровосек, что ты.
Варварка, ты вообще тестировала ход?
Спойлер Oh no...:

- Сраный Жимен что дает мне выбор взять пушку и таблетки, Если выбраться Отказаться, то игра буквально останавливается, и если выйти из комнаты, а затем вернуться обратно, то экран погаснет и игра вообще зависнет. Варварка, не делай нелинейность там где она не нужна, если ты не планируешь альтернативного пути.
Спойлер Эй Ловец, вот один стул...:

- Если пойти направо, где есть еще необязательные зомби, сразу после того как взял неснимаемое оружие Жимена, и на тебя нападет зомби, то в битве ты ничего ему сделать не сможешь этой своей пукалкой, и приходиться перезагружаться. Варварка, следи за своей линейностью лучше, блокируй или не давай идти туда куда не надо. Причем не так топорно как у тебя, где мне не дают просто сделать шаг вправо посередине карты чтобы патронов взять.

А также по мелочам - можно влезать на стену и ходить по потолку. Иконка аптечки прыгает вслед за стобой из-за укрытия. 4х значный код для 3х значного ввода.
Спойлер OH NO!:


Далее, если уж берешь мой сеттинг и мою графику, то можно хотя бы полностью к этому делу подходить?
У меня ход состоял не только из голой графики, но также из фильтров, звукого оформления, эмбиента, тайминга событий, определенного сеттинга под Last of Us где зомбей с 600 хп нет, а есть околозомби - гули, и условный реализм. Веселое японское музло из Персоны почти всю беготню по канализации не особо настраивает на то что было у меня.

НО. Это мое личные придирки, потому что я предвзят из-за того что заюзан мой сеттинг. На самом деле я ничего не имею против переосмысления чужих наработок и графики, если они сделаны хорошо. Фантазия и все дела. В конце концов я сам делал оммаж на существующий проект. Так что тут сильно субъективный доебан, и можешь его игнорить.

Вот что мне совершенно НЕ нравится, так это сюжет.
Да, я писал выше что сюжет двигается и персонажи творят штуки.
Однако надо понимать, что я не восторге не из-за того куда движется сюжет и что происходит с персонажами, а как это происходит. Варварка попыталась за один недлинный ход размусолить-развязать такой довольно ощутимый кусок сюжетных линий, наворотив попутно еще тучу своих. Причем в одной определенной сцене, на тебя вообще вываливают дикий поток технологической хуеты состоящей из штампов про киберпанк, всяких там спонсорах, сопротивления, что Роза не Роза и тд.
Спойлер Что за ужас тут творится?!:

В этот момент я словно Адский Рейд читал, где Валера аналогично дохера всего вываливал не думая что мне еще надо это все одновременно анализировать и пытаться связывать воедино. Без Оттера под боком и коллективного мышления все это связать довольно тяжело. За раз все это прожевать очень тяжело, особенно когда оно так сумбурно подается, а персонажи в конце не делают толком вывода из-за этого. Это в основном вызвано слабыми диалогами, которые написаны без привязки под сеттинг Until the Last, условны, неопрятны, и скажем так - сырны.
Спойлер Выходы дарагой!:

Я не чувствую что персонажи че-то переживают, волнуются или осознают. Ровно одна интонация ощущается в каждом персонаже. Не чувствую гнев Доджера, не чувствую панику или шок Ловца, не чувствую волнение Джойстик, ничего не чувствую.

Если хотите, могу попридираться к сюжетным ходам, раз уж начал.
Спойлер Чистый субъективизм:
Какого хера Жимен нянчется с нами как писаной торбой и пытается быть загадочным одновременно. Плюс он как Фигаро - Фигаро тут, Фигаро там, везде затычка для сюжетных дыр.
Спойлер Пошел нахер!:

Ведь не дай бог Ловец останется наедине с дилеммой! Не, приходит Жимен и решает за него. Или Джойстик, которая тоже все решает за Ловца. Там есть момент что оказывается у Ловца была стерта память, а Джойстик ему ничего даже не говорила за целых 10 ХОДОВ!
Это из разряда - на 200-ой серии я вдруг вспомнил что у меня есть родной брат и он важен для сюжета.
Спойлер Джойстик, какого хера:

Эпичный слив Доджера. У меня он был просто психанувшим от горя человеком, который просто хотел отомстить лично Ловцу. У Варварки он стал богатым спонсором сопротивления, или че там было, уже запутался, которого в итоге просто в катсцене застрелили, а потом снова пришел ебучий Жимен.
В любой непонятной ситуации приходит Жимен!
Вся эта тема с Розой, которая себя оцифровала в виртуальный мир. Это вообще что и куда? Меньше всякой хуйни вроде Первому Игроку Приготовиться надо смотреть. Если уж берешься грамотно цифровать, смотри Трон.
Ну ладно, это можете даже не слушать, это мое личное. Уверен другие сие трактуют иначе и видят в этом нечто хорошее. Как например ход ВеселогоРоджера.
Не мое это дело, буду работать с тем что есть.


В итоге двоякое впечатление, вроде боевка интересная, но ее мало, и вроде как сломанная игра с сомнительным сюжетом.
Оно конечно лучше чем у Роджера, потому что Варварка попыталась захватить множество уже существующих линий, но попутно насоздавала новых, с которыми еще ебацца и ебацца.

Плюсы
- Сеттинг Until the Last
- Боевая система, пуляло с видом от первого лица где можно прятаться за укрытиями и целиться с плеча
- Есть всякие анимации персонажные и катсцены неплохие
- Словно хожу по канализации из игр с Сеги, вроде Чепапах Ниндзя, Человека Паука и Бэтмена, Зеро Белки Камикадзе - некоторая ностальгия
- Плавающие штуки в стоках
- Таинственный чел из хода Торонтино вернулся
- Много новых сюжетных хвостов с которым можно работать. Выбирай любой! Главное не все сразу.


Минусы
- Сеттинг Until the Last
- Неопрятное исполнение, начиная от странного искажения спрайтов, сомнительного фона в боевке, розового квадрата, мукерского освещения, отсуствия фильтров и тд
- Японская музыка не подходит под настроение
- Какого хера музыка из хода Бибоса продолжала играть вначале хода Варварки?
- Ненужные выборы вариантов ответа которые ни к чему не ведут
Спойлер Я проверял все варианты, ничего не меняется:

- ФАТАЛЬНЫЕ БАГИ
- Код от замка не работает
- Канализация, эта локация сомнительной увлекательности
- Слишком много сюжетных хвостов, персонажей и откровений, в которых легко запутаться
- Неинтересные диалоги во время важных сюжетных событий, без должной эмоциональной насыщенности
- Слив Доджера словно какого-то моба
- Жимен заебал, можно я его убью в своем ходе?

Спойлер It's dangerous to go alone so take this: