Результаты опроса: Лучшие ходы первого сезона

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ход первый - Arlekin

    5 31.25%
  • Ход второй - Torontino

    1 6.25%
  • Ход третий - Пётр

    7 43.75%
  • Ход четвёртый -Dir

    3 18.75%
  • Ход пятый - VarVarKa

    3 18.75%
  • Ход 6 - Адский Дровосек

    5 31.25%
  • Ход 7 - Ulmlaut

    3 18.75%
  • Ход 8 -Рольф

    3 18.75%
  • Ход 9 - ВесёлыйРоджер

    1 6.25%
  • Ход 10 - Fox

    4 25.00%
  • Ход 11 -Bibos

    1 6.25%
  • Ход 12 - VarVarKa

    5 31.25%
  • Ход 13 - idavollr

    11 68.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 520

Тема: Принцесса в другом замке{форумный проект}

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Ну что ж, я долго увиливал, думаю, пора высказаться по последним ходам.

    Ход 12 от Варварки подорвал несколько пуканов и надо сказать заслуженно.
    Буду честен, этот ход мне не понравился. Тем не менее, не стану расписывать негативные моменты, они большинству сыгравших и так очевидны. Лучше сосредоточусь на плюсах:

    1. Боёвка. На мой взгляд самая сильная часть хода. Очевидно, на неё была потрачена большая часть времени и сил. Она получилась интересной, динамичной и на мейкере смотрится очень оригинально. Лично я такое увидел впервые и у меня был вау –эффект! Который, к сожалению, скоро был подпорчен. Тому виной слишком жирные зомбаки в начале. Снимать им по 10ХП за выстрел, при наличии у них 600 - такое себе развлечение. За счёт этого на самом деле интересная боёвка превращается в скучную рутину. Я понимаю, что этот неприятный момент быстро правится, так что в минусы не заношу).
    Тем более, что ситуация меняется с приобретением нормальной пушки. Схватки становятся быстрыми, стрельба приятной, структура боя развивается - появляются укрытия. Финальные же сражения ощущаются прям здорово.

    2. Связь с прежними ходами и подвижки в сюжете. Какие бы ни были, они есть - и это хорошо.
    Мне очень понравилась кат.сцена в туалете из хода Торонтино. Она правильно подхватывает линию с негром, дополняет и развивает её. За счёт этого Ход 2 приобретает смысл,не выглядит коротким филлерным огрызком, а гармонично сосуществует в общем повествовании. О логике внутри сцены можно спорить, но сейчас не об этом.

    3. Кат сцены. В общем, они мне понравились. Они немного сумбурны, но это мелочь. Анимация, кровь и вот это всё - однозначный плюс. Знаю сколько времени тратится на все детали и не могу не похвалить.

    Ну, и на этом, пожалуй, всё.

    В целом, ход приятно удивляет механикой и играется нормально, за исключением парочки сражений. Он не оставил равнодушным и поднял большую волну обсуждений, что само по себе уже круто.

    Спасибо Варварке за труды, на неё свалилось много критики из-за хода. Хочется её поддержать.

    Ход 13.
    Однозначно лучший, практически профессиональный сюжетный ход. Серьёзно.

    Здесь нет ничего лишнего, всё правильно и по делу. Ида не распыляется на крутой гамеплей(сокобаны) и хитровыдрюченные механики, не пытается впихнуть в мейкер невпихуемое. Он не пытается удивить или застать нас врасплох. Он не тратит время на ерунду! Он рассказывает интересную историю и элегантно отвечает на скопившиеся вопросы. Он интригует атмосферой и грамотной подачей, постепенно подводя нас к ответам. И главное - он заставляет сопереживать и рассуждать, тем самым обращая нас к самим себе. Это ли не признак хорошего произведения?

    Благодаря выверенному повествованию и убедительности во всём, происходящему просто веришь и погружаешься в состояние потока. На финальной сцене у меня бегали мурашки с кулак. Я спрашивал себя: «Неужели всё может быть настолько хорошо?»
    Идаволлр не просто собрал воедино весь бред и разложил по полочкам, он ещё и философскую базу под это непотребство подвёл. Ну просто праздник какой-то!
    По хорошему, на этом стоит кончать вообще всё. Мы НАШЛИ ПРИНЦЕССУ в её замке! Дальше градус повествования будет только понижаться, а всё собранное опять расползётся.
    Но что делать, придётся как-то продолжать, хоть мне уже и не хочется.

    Итого: Тринадцатый Ход делит игру на до и после. Он подводит промежуточный итог, убедительно отвечает на все вопросы, раскрывает подлинные мотивы сторон, даёт игре фокус и отправляет нас на новый виток сюжета, ставя перед выбором: мы за, или против?

    Спасибо за старания. Блестящая работа!
    Последний раз редактировалось Адский дровосек; 02.09.2020 в 12:43.
    Бери топор - руби хардкор!



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Принцесса в другом замке{форумный проект}