Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В эпоху "минимализма", кажется это было прошлой осенью, я предлагал сделать подобную игру с "недоделанными" мирами, которые создавали маги экспериментируя с материей. И суть была кажется тоже в том, чтобы выбраться. Помню даже скрин, который выкладывал. Некоторые, наверное, помнят: такая рисованная графика с заливкой, похожая на акварель, косоугольная. И как-то все промолчали. Это так, к слову.
    Меня всегда интересует, как что-то будет технически осуществлено. Предлагаю первый мир попробовать сделать как бы на одном большом куске "ватмана" - т.е. карта одна, а на ней большинство локаций. Для чего? Чтобы при отсутствии телепортов можно было хитрыми обходами по пустоте добраться до следующих локаций. Это первое. В промежутках между "стабильными" локациями можно расположить "прикидки" ( эскизы ) локаций, куски тропинок, ненужные ивенты - кучей, камни, цветы и пр., чему автор места не нашел, не успел найти или же отложил за ненадобностью в сторону. Конечно, это условный прием, но в играх все условно, а таким путем мы усилим идею о недоконченности миров и безалаберности автора.
    И последнее: нужно больше неожиданных идей! Нельзя такую игру делать как обычную. Тут фишка должна сидеть на фишке и фишкой погонять. Предлагаю всем, даже не участвующим, напрячься и выдать хотя бы одну нестандартно-подходящую.
    Общая карта - это ничего особенного. Я тоже буду думать.

    З.Ы. Предлагаю на роль маппера первого мира - новичка.
    Последний раз редактировалось Валера; 06.06.2011 в 23:44.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оу! Я новичек =) Могу сообразить первый мир со всей своей красочной недоделанностью! Только примерно обьясните что надо. Займусь сразу же, ибо времени у меня хоть в банках маринуй.

  3. #3
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересует, как что-то будет технически осуществлено. Предлагаю первый мир попробовать сделать как бы на одном большом куске "ватмана" - т.е. карта одна, а на ней большинство локаций. Для чего? Чтобы при отсутствии телепортов можно было хитрыми обходами по пустоте добраться до следующих локаций.
    Одна большая глобальная карта будет тормозить всё - и процесс игроделания (сделать большое по частям удобнее\легче\быстрее, чем сразу целиком), и процесс игры (много параллельных ивентов), и момент объединения работ нескольких участников эксперимента.
    В промежутках между "стабильными" локациями можно расположить "прикидки" ( эскизы ) локаций, куски тропинок, ненужные ивенты - кучей, камни, цветы и пр., чему автор места не нашел, не успел найти или же отложил за ненадобностью в сторону. Конечно, это условный прием, но в играх все условно, а таким путем мы усилим идею о недоконченности миров и безалаберности автора.
    Вот эти идеи мне понравились. Можно по стандартным тайлам сделать их контурные двойники (обрисовать их в Фотошопе) и использовать их создавая такие "каркасные" локации. Тут главное чтобы мир оставался похожим на средневековье (это требования правил конкурса), а не превратился в футуристический игровой континуум. Про склад деталей-тайлов тоже понравилось.
    Надо будет завести в первом сообщении Список Идей, чтобы они не потерялись...
    И последнее: нужно больше неожиданных идей! Нельзя такую игру делать как обычную. Тут фишка должна сидеть на фишке и фишкой погонять. Предлагаю всем, даже не участвующим, напрячься и выдать хотя бы одну нестандартно-подходящую.
    Это понятно. Игра на начальной стадии проектирования, поэтому многое, что я написал ДО, может изменится ПОСЛЕ. Единственное, чтобы мы долго не растекались идеями по топику, срок формирования концепта ограничен до воскресенья. Мне главное успевать всё объединять, самому думать и выкладывать на общий суд.
    З.Ы. Предлагаю на роль маппера первого мира - новичка.
    Исключено и, Христа ради, не надо это обсуждать.
    НОВИЧКИ могут участвовать в мозговых штурмах, подкидывать идеи, искать ресурсы - с них станется и это.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"