В эпоху "минимализма", кажется это было прошлой осенью, я предлагал сделать подобную игру с "недоделанными" мирами, которые создавали маги экспериментируя с материей. И суть была кажется тоже в том, чтобы выбраться. Помню даже скрин, который выкладывал. Некоторые, наверное, помнят: такая рисованная графика с заливкой, похожая на акварель, косоугольная. И как-то все промолчали. Это так, к слову.
Меня всегда интересует, как что-то будет технически осуществлено. Предлагаю первый мир попробовать сделать как бы на одном большом куске "ватмана" - т.е. карта одна, а на ней большинство локаций. Для чего? Чтобы при отсутствии телепортов можно было хитрыми обходами по пустоте добраться до следующих локаций. Это первое. В промежутках между "стабильными" локациями можно расположить "прикидки" ( эскизы ) локаций, куски тропинок, ненужные ивенты - кучей, камни, цветы и пр., чему автор места не нашел, не успел найти или же отложил за ненадобностью в сторону. Конечно, это условный прием, но в играх все условно, а таким путем мы усилим идею о недоконченности миров и безалаберности автора.
И последнее: нужно больше неожиданных идей! Нельзя такую игру делать как обычную. Тут фишка должна сидеть на фишке и фишкой погонять. Предлагаю всем, даже не участвующим, напрячься и выдать хотя бы одну нестандартно-подходящую.
Общая карта - это ничего особенного. Я тоже буду думать.
З.Ы. Предлагаю на роль маппера первого мира - новичка.
Социальные закладки