Одна большая глобальная карта будет тормозить всё - и процесс игроделания (сделать большое по частям удобнее\легче\быстрее, чем сразу целиком), и процесс игры (много параллельных ивентов), и момент объединения работ нескольких участников эксперимента.
Вот эти идеи мне понравились. Можно по стандартным тайлам сделать их контурные двойники (обрисовать их в Фотошопе) и использовать их создавая такие "каркасные" локации. Тут главное чтобы мир оставался похожим на средневековье (это требования правил конкурса), а не превратился в футуристический игровой континуум. Про склад деталей-тайлов тоже понравилось.В промежутках между "стабильными" локациями можно расположить "прикидки" ( эскизы ) локаций, куски тропинок, ненужные ивенты - кучей, камни, цветы и пр., чему автор места не нашел, не успел найти или же отложил за ненадобностью в сторону. Конечно, это условный прием, но в играх все условно, а таким путем мы усилим идею о недоконченности миров и безалаберности автора.
Надо будет завести в первом сообщении Список Идей, чтобы они не потерялись...
Это понятно. Игра на начальной стадии проектирования, поэтому многое, что я написал ДО, может изменится ПОСЛЕ. Единственное, чтобы мы долго не растекались идеями по топику, срок формирования концепта ограничен до воскресенья. Мне главное успевать всё объединять, самому думать и выкладывать на общий суд.И последнее: нужно больше неожиданных идей! Нельзя такую игру делать как обычную. Тут фишка должна сидеть на фишке и фишкой погонять. Предлагаю всем, даже не участвующим, напрячься и выдать хотя бы одну нестандартно-подходящую.
Исключено и, Христа ради, не надо это обсуждать.З.Ы. Предлагаю на роль маппера первого мира - новичка.
НОВИЧКИ могут участвовать в мозговых штурмах, подкидывать идеи, искать ресурсы - с них станется и это.
Социальные закладки