Вот бывают же в жизни огорченияПисал минут двадцать пост и глупым движением мышки стёр его
Теперь придётся повторять вкратце...
3. Второй Мир
По идее главная героиня попадает во Второй Мир, в тот самый момент, когда находит, как ей кажется, Выход из Первого Мира. Т.е. она вся такая, преисполненная надежд и чаяний, рвётся навстречу своей родной реальности, а переносится во Второй Мир. Он представляет из себя некое разностилевое поппури: его Создательница, работая над своей первой игрой (миром), открыла для себя необъятные просторы и залежи всяческих ресурсов для мейкера - графику, музыку, анимации, скрипты и пр., и решила во второй свой проект (мир) запихнуться всё самое красивое, интересное, необычное и "крутое". Второй мир просто распирает от разнообразия форм, цвета и содержания: множество различных персонажей разных рас, размеров, пропорций и эпох; несуразная эклектичная и часто неэргономинчная архитектура; громоздкие, бессмысленные эффекты, пёстрые, но безвкусные нелогичные постройки. Можно сказать, что Второй Мир - это абсурдистский Вавилон.
Мои размышления над внутренним содержанием "Вавилона" пресеклись, когда я задумался ОТКУДА БРАТЬ ГРАФИКУ для такой концепции?
Ответы:
Помятуя о том, что следующий мир должен быть ещё детальнее, но более толково сделан, должен быть не похож на предыдущие два, я действительно засомневался в возможности осуществления такой концепции за такой срок (кстати, для справки, я надеюсь только на себя, потому как больше пока не на кого): три мира, каждый со своим мироустройством, жителями и историей и т.д. - это серъёзно и, боюсь, невыполнимо.
- Видоизменнённый RTP - более менее реальное решение, но потребующее большой работы художника. Главное тут надо сделать так, чтобы визуальная разница между Первым и Вторым миром была ощутимой.
- Графика из чужих игр - самый очевидный вариант, но он неприемлем, т.к. использование графики из коммерческих игр запрещено условиями конкурса. Однако можно использовать чужую графику, выложенную в открытый доступ самими авторами (с обязательным указанием их авторства в титрах). Есть у кого-нибудь что-то на примете?
- Рисовать самому - за два месяца это нереально сделать. Только силами слаженной и профессиональной команды художников-пиксельартистов.
В качестве аргумента хочу привести следующую принципиальную схему карты мира:
Если немного поразмышлять над схемой, поприкидывать, то локаций для одного такого мира может быть минимум с десяток. Мало? Для трёх миров это число уже 30-40. А вот это уже серъёзно, да? Вобщем надо что-то решать, как-то упрощать концепцию. Пока я пришёл к такому варианту - объединить эти миры в один - это сэкономит, надеюсь, около трети числа локаций, да и скриптовых сценок будет уже меньше.
ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОУЧАСТВОВАТЬ
Это в первую очередь Гримуару и Давиду относится. Как вы считаете - мне нужно текущие задачи куда-то в первые посты отдельно выкладывать? Потому как я пишу такие объёмные и развесистые сообщения и в них, если чуть-чуть приглядется, есть масса вопросов, некоторое число конкретных задач, над которыми уже можно работать. Но большую часть пользователей, высказавшихся после моих выступлений, волнует не сам проект, а "почему это Инка не берёт новичков?!". Сделать список задач?
Ещё одна важная деталь!
Вцелом игра должна получится весёлой, необычной, без излишней жестокости - сказкой со счастливым концом и с моралью, которую надо на ус наматывать.
Социальные закладки