Вообще я не ожидал, что кто-нибудь придёт или будет хоть какой-то толк от этой скайп-конференции. В течении часа ко мне в скайпе присоединился Эгоист, но он сидел молча и не говорил голосом, т.к. ему не было удобно. Ближе к 21:00 (вроде) появился любопытствующий Буллет и я ему горестно доложил, что конференция не получилась. Однако, тут вспомнилось, что Буллет работает с боёвкой Blizz-ABS - и я в течении долгого времени терзал его распросами про неё. И, хвала небесам и Буллету, он сумел на них ответить! Всё что я хотел узнать - я узнал! И мы даже придумали как технически осуществить идею с монстрами лишёнными вдохновения, предложенную Камбалой.
Потом скомкано и сумбруно перешли к обсуждению общей концепции игры. Я рассказал как я вижу эпизод с попаданием Виктории в игру (первыми её днями в игре), далее мы обсудили логику её поступков, схему передвижения героини по сюжету\миру игры. Я поделился с ними всеми идеями (не ахти какими, надо сказать), которые не были высказаны здесь, мы их обсудили, было указано на явные шероховатости в них. Людям со стороны они более видны. Даже выстроилась логичная конструкция поведения героини и самого геймплея. Неожиданно, но конференция получилась весьма результативной, несмотря на то, что в ней участвовало три человека.
Спасибо Эгоисту и Буллету за неравнодушие.
Социальные закладки