Игра ( концепт ) похожа на карточный домик - потянешь одну карту и все рухнет. Меню боя зависит от боя, бой - от возможностей юнитов, возможности юнитов - от общей концепции игры, о.к.и. - от сюжета, ибо каждую фигню нужно обосновать сюжетно. Я лишь думаю о целом и создаю отдельные части. Модульная система. Модуль можно выкинуть, если перестал вписываться в концепцию.

Допустим, такие портреты важных персонажей. Смотрятся на порядок лучше мультяшных. Но... У них нет эмоций ( разве что иконками добавлять ), они могут не влезть в разговорное меню, у них часто есть фон, который помешает вставить их в сцены... Но тех и других великое множество. Рискнуть? Или плюнуть и взять обычные, которые. может, и не такие уж плохие, но на атмосферу, как эти, никак не повлияют, потому что к ним привыкли, а без удивления нет впечатления.