Какая игра ? О чем вы ?
Вы дату работы поглядите...
Начало работы над изображением: 22.02.2012
Завершенная работа над изображением: 11.05.2012
Страшная дата 2012 достигла даже мейкеристов...
Какая игра ? О чем вы ?
Вы дату работы поглядите...
Начало работы над изображением: 22.02.2012
Завершенная работа над изображением: 11.05.2012
Страшная дата 2012 достигла даже мейкеристов...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Нет конечно, подправлено куча багов, идет работа над новыми загадками.
Тебе уже хочется готовую? Ну это проект как писал выше, может закончиться где угодно. Так, чтоя в любой момент могу его выпустить. Просто пока хочется по больше загадок. Демка новая будет месяца через два.Получилось то нормально, но где игра?=)
Перезалейте пожалуйста билд.
Блин старая не сохранилась, а новая еще требует доработки. Валер я знаю у тебя осталась, скинь.
Ок, подожду маленько. Вьіглядит замечательно.
Как и в прошлом году на мое день рожденье решил порадовать народ. Хоть и не все выложу, что хотел, но уже по больше чем в прошлом году.
За одно это докажет, что я хоть и обленился, но хоть что-то делаю.
Исправленный первый эпизод книги, подробнее в теме "книга жизни".
Кто играл в прошлую версию, тому будет скучновато. В основном улучшения. Загадок новых не прибавилось. Над которыми я работаю, пока сырые и решил не включать в демку. Судя по отзывам дальше лифта дошел только Валера, так что много народу смогут сыграть. Багов должно будет быть много. Как писал выше для этого и выкладываю демку. Хотя я надеюсь все таки на чуток их.
Демка 0.7
1. Измененное обучение. Правдо самому не очень нравиться, свитков куча, тем более свитки из загрузки и т.д. Зато теперь в больших инструкциях, хорошо смотреться.
2. Добавил ролик про детство. Многие могли его видеть, если щелкнуть на определенную стену. Этот баг нашел Валера.
Не хватает концовки. У меня появилась идея, концовку показать позже. Пока думаю.
3. После закрытия портала перемещение идет к выходу пещеры демона, а не в дом старейшины. Это сделано, чтобы дать шанс найти компас, если кто его не нашел до этого.
4. Исправлен баг со стрелой в пещере демона.
5. Теперь из комнаты татема можно выбраться. Татем пока не говорит. Будет давать не большую подсказку.
6. Комментарий героя к шару. Надеюсь поможет сообразить, как убрать препятствие для вагонетки.
7. Изменен ролик перед последней загадкой.
8. Подправлена последняя загадка, теперь столбы ездят везде, где надо и их можно поменять.
ссылка в первом посте.
П.с. Еще ждет 1.5 главы моего рассказа.
Последний раз редактировалось Рольф; 30.08.2012 в 15:02.
Так, я прошёл игру(или демку, если хотите).
Отмечу положительные элементы игры.
Титульник симпатичный(а символы являются творением Bethesda!) Это даэдрический язык.
Диалоги красиво оформлены.
Подсказки очень симпатичные и в тему.
После использования ключа, появляется его изображение по середине экрана.Другие предметы также оформлены.
Аватрки норма, особенно у Алины @_@ Ух!)
Загадки/Ловушки, они хоть и простые в начале,но лично я доволен ими. А вот со сложными, отдельный разговор.
Цветные столбы порадовали.(освещение в коридоре. Но надо было сделать сперва затемнение, а потом освещение столбами)
Подземный город мне понравился. Он напомнил мне подземелья из игры Обливион, где велись раскопки в поисках бритвы Мехруна.
Ух ты! Загадка с ящиком прикольная(где шары катятся сверху!)
Акинир прикольнул! Это было круто.
Слева(лифт).Да это настоящее сокровище в ящике я нашёл!Фоточку Алины я повешу себе на стенку.
Очень симпатичное и насыщенное тут подземелье.(где вход в храм демона)
Панорама с вагонеткой шикарна.
Белые пещеры симпатичные.
Музыка только под конец стала динамичной и интересной.
Отрицательные
Титульная музыка из игры Книга Жизни..
В подземном городе, цветы некоторые не к месту, там обычно грибы растут. Так как там нет солнечных лучей, для роста таких красивых цветов.
Там где опасность, надо бы музыку по динамичнее сделать. А то бежишь сквозь препятствия, а музыка вялая..
Диалоги в самом начале практически безупречны, а потом начинается бардель.
Что мне удалось найти.
КОПИИ инструкции и компаса. Оригинал не нашёл, если он существует.
Все картинки с аватарками.
Пароль от аккаунта Рольфа на этом форуме(шучу, ха!)
А чё с компасом делать, я не понял.
Прошёл игру только благодаря одной загадке в Книге Жизни. Так я догадался обойти некоторые препятсвия..А вот с камнем пришлось поднапречься, и то не получилось. Подсказку нашёл тут в топике, хотя я пытался стрелять, но не туда надо было.
Тут про замеченные баги и опечатки. Багов не много.
Спойлер Для Рольфа.:
В целом, игрой я доволен.В техническом плане он кажется проработан куда круче чем Книга Жизни. О маппинге мне судить рано, но ничего ужасного я не увидел.
В игре очень много кристалов с сохранением. Не знаю, хорошо ли это, но я редко ими пользовался, ибо нет тут смерти вовсе.
Игру можно пройти на одном дыхание, пока тебя не встретят сложные загадки. Герой в начале давал подсказки, а теперь молчит как Кабмала)(шутка) От этого плавится мозг.
Музыка местами кажется скучной в тех местах, где она должна быть бодрой. Как пример, локация с таймером. Порталы кстати, вещь хорошая.
Короче, стоит продолжить работу над игрой.
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки