Показано с 1 по 10 из 170

Тема: Путешественник.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Начало второй пещеры.

    1) Взял "компас дем". Непонятная штука, добро-зло, пока бесполезна, ну и ладно, зато выглядит прикольно. Может, дальше что-то придумают для неё.
    2) Следующая комната: закинуть БОЧКУ, а не ящик! И что за звездец на выступах - кусок тайла досок гладкообрезанный? Выглядит еще более неестественно, чем красные символы на стенах ранее. Платформу для такого пола сложно найти будет, да, но можно из той же аси взять чар лежачих кнопок.
    3) Чем дальше в лес тем п****ц***й загадки. Добрался до комнаты с рычагами.
    Не в плане сложности или непонятности - тут как раз довольно интересно и, в то же время, несложно, но:
    Что за хрень из тайлов мостков вылезает сверху?
    Что значит не обнаружен путь? Кто это говорит? Голоса в голове героя?
    Что вообще происходит? Какой к черту шар, откуда оно вообще?

    С тем же успехом можно сделать так: когда игрок выставил бы правильный набор рычагов, планета взорвалась бы к чертям, и игра завершилась. Кажется, это даже выглядело бы логичней.

    Когда игрок решает головоломку, он должен понимать, для чего он это делает, и к чему приведут его действия, иначе это бред на козлиных ножках и полное неуважение к игроку.

    Конкретно для этой загадки можно было бы:
    а) Сделать нормальную карту, так, чтобы мостики появлялись не на черноте-потолке, а над выступом сверху (то есть, продолжить карту вверх, сделав незапрыгиваемый выступ, над которым будут появляться мостики),
    типа этого:
    t1.png
    Сделал на скорую руку, идеально бы сделать тени (чтобы выделить то, что мостик НАД полом), сделать вначале горку, с которой покатится шар, и преграду (почему он не катится сразу), а внизу в конце постика добавить тайл света (вроде есть в том же тайлсете пещеры (свет от входа снизу). Тогда будет ясно и что произойдет, если правильно, и зачем (видно, что шар выкатится вниз на предыдущую карту).
    б) Голоса в голове заменить на рассуждения героя: чегой-то не убирается преграда, видимо есть автопроверка на целостность моста.


    Так, прошел я это место и выбрался к новому сейву, и к загадке, на которой я в прошлый раз и остановился...


    +50
    Последний раз редактировалось Валера; 12.09.2014 в 09:02.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Путешественник.