исходя из твоей логики вот этот город выходит не пустой, так?)
Спойлер :
При желании мог бы найти больше примеров "не пустого города", но я чистил жёсткий. В целом, пространство между домами слишком огромное.
От чего и возникает чувство пустоты, не думаю, что бродить по такому будет комфортно. Дай угадаю, ещё придётся тыкать
во всё подряд как в одной замечательно игре, что бы найти триггер дающий возможность пройти дальше?)
P.S А король действительно на камне не жалел. Даже кустик не посадить
Спойлер Пример не пустого города:
Скажешь слишком громоздко и не играбельные дома не нужны? Тогда почему бы не поставить играбельные ближе?
Тогда не придётся придумывать чем заполнять город, ведь карта будет меньше...
Почитай на досуге



 
			
			 
					
				 
			 
 
	
 
 
				 Сообщение от VulfKing
 Сообщение от VulfKing
					



 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки