"К слову - игра свой сюжет полностью заимствует из одноимённой книги, которую тоже пишу я
Особенности:
- Интересный сюжет, взятый напрямую из одноимённой книги"
Как мы себя любим-то. И кто же решил что сюжет интересный?
Вместо таких субъективных характеристик сюжета, мог бы лучше написать что-то конкретное, ЧЕМ же он интересен. Например "сложный сюжет с большим количеством событий и персонажей", "несколько сюжетных линий", "продуманный сюжет, учитывающий кучу мелочей", "оригинальный сумасбродный сюжет", "запутанный сюжет".
"- Забойный саундтрек."
тоже относительная характеристика. Я например терпеть не могу "митол" в играх этого жанра и считаю его УГ, но для кого-то он "забойный". Написал бы просто какого жанра эта музыка или откуда спёрта.
Скриншоты слабенькие. Автор хвалит сюжет,но при этом вставляет скрины не с диалогами, а с боёвкой.
Есть один скриншот по которому мы хоть немного можем оценить язык автора. Пробелы вокруг "дефиза" не нужны, это ж не тире. "Ясно" вообще я бы выкинул, бестолковое слово в диалогах.
Социальные закладки