Извините что вмешиваюсь) Сейчас прибежит peter8031983 и начнет нудеть как же ему это не нравиться)Цитата Сообщение от VulfKing Посмотреть сообщение
По поводу однообразия - если бы, допустим, за тобой тоже гнались, и ты ломился в каждую дверь, ты бы стал на каждую новую дверь выдавать целый апофиз словосложений? Нет конечно же. Ты, скорее всего, просто то бы упоминал мать двери... Это я к тому, что тут уже предпочтения каждого индивидуально.
Но ведь за мной таки не гнались, даже намека на погоню не было. Меня тупо атаковали стражники встречающиеся на пути. А почему? Потому что ко мне подбежал какой-то другой стражник и получил по лицу?
Но я не могу молчать) По своему и Автор и Paranoid правы. Один защищает свой проект и говорит что вроде
все сделал правильно. А Paranoid не хватает экшена в стадии побега. Побег - как действо очень не простая
сцена тем более если ее делать на мейкере да наверное в любом движке. Автор пошел по простому пути
пустой город и встречающееся на пути Гг стражники. И реализовал это! Но как сказал Paranoid это не круто
выглядит. Вопрос как улучшить? Вот как раз на этот ответ есть простенький ответ) Добавить счетчик в паралейнное событие
на всех картах побега и когда он истекет давать сообщение стража догоняет и включать эвенты стражников которые должны
бежать к герою. Можно поступить проще делать телепорты на расстояние пары тайлов от героя и высаживать десант стражи с
магами. Вот тогда будет экщен и игрок будет стараться пробежать все локации быстро, быстро. ведь ошибка и встреча с десантом или стражниками равняется смерти.
Социальные закладки