Спасибо за отзыв.
«Очень ламповая, по хорошему "олдовая" игра.
По субъективным ощущениям, похожее я испытывал в "Домовом" Фокса, но там за счет светлого-доброго сюжета. А тут за счет некоей "хулиганистости", что ли.»
Собственно, именно этой «хулиганистостью» и обладали те старые Dizzy-подобные квесты на Спектруме, которые я упомянул в описании. Сделанные безбашенными молодыми людьми, которые не обучались в школах игрового дизайна, но обладали изрядной толикой энтузиазма и креатива.

«Жалко, что это только первая часть - время пролетело внезапно быстро, и хочется продолжения и опять погрузиться в графику и историю.»
Продолжение делать планирую. Как минимум ещё на 4 уровня.

«Графика класс, что сказать. Вкусно, сочно и в тему.»
Позаимствовано всё из того же «Спектрума». До сих пор обожаю эту палитру.

«Музыка тоже порадовала, особенно в данже.»
КиШ нот дед!

«1. Капли, утонуть в которых можно и на полу.»
Пусть будет. С учётом отсутствия Геймовера, они не такие уж и напрягающие. Впрочем, если найду способ что-то изменить, то сделаю.

«2. Бирюзовый турбо-убербосс...но тут может я торможу.»
Наверное, сделаю-таки его помедленнее.

«Если в "Драмах" был мрачняк и какой-то надрыв, то тут (пока) безбашенно и лихо.»
Решил немного отойти от всех этих надрывных мрачняков и попробовать себя на другом поле. И так вокруг один мрачняк. Хочется уже позитива.

«Ждем продолжения, имхо - потенциальный "проект года 2022"
Ну, про ПГ ещё рановато говорть. Вот будет полная версия, тогда и посмотрим