Замечания по игре:
Интро
1.Немного странно, когда в катсцене конвоирования показана большая куча народа(что орков и охраны), но когда начинает бой, идут форменные дуэли(хотя
боевая система могла дать под управление целый отряд , замечание актуально почти для всех боев).
2.Стрелы летающие по г-образным траекториям, выглядят несколько странно.
3.В некоторых местах можно бегать по деревьям, в бою, при должном воображении, дает возможность почувствовать себя нинзя.
Забытые острова
1.Неплохо бы на стартовой локации остров отделить от края экрана, а то создается впечатления «невидимой стены». Никто не любит «невидимые стены».
2.Нора в песке, это странно и почти не реализуемо.
3.Квест найти старосту уж очень прямолинейный(мимо него, старосты ну никак не пройти, а это плохо, для игры у которой в плане куча нелинейность и куча побочных квестов).
Деревня
1.Яма, которая рядом с домом старухи Лиовальды просто декор. А хотелось бы, чтобы герой сказал, вроде «И о чем я думаю! Зачем мне туда лезть?!», в общем хоть как-то на нее реагировал.
2.Костер в центре деревни. Странно.
3.На восточном посту даже не спросили имени. Записали так.
4.Дом супруг ромашковых это ад сюрреализма. Второй этаж с сундуком лучше сделать отдельной картой.
Квест «Проверка и зачистка» может сделать счетчик сколько надо убить еще слизней(хотя это мой косяк, я чудом пропустил одного слизня).
Кажется несколько странным что ягоды стоят 4 золотых и восстанавливают 2НР (т.е. два золотых за 1 жизнь), а грибы и и яблоки стоят 6 и восстанавливают только 3НР(т.е. три золотых за 1 жизнь). Выгоднее ягодами лечиться.
В пабе чар и фейс посителя отличаются очень сильно.
На третьем уровне нам дается умение сильная атака, но маны у нас 0.
В лесу рядом с пустым сундуком – коряво падают тени.
Бабочки летающие в дождь. Странно.
В подвале паба, при драке с крысами куда-то исчезают сундуки. И можно ходить по стенам.\
PS: "Странно" х5 Amesome Tautology Combo
Социальные закладки