Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Мне показалась пещерка коротковата. Вернее так: нет достаточных проходок между сараем, дварфами и шахтой. Как буд-то это дом и они в соседних комнатах. Нет, это на уровне ощущений...
Первоначально там было все просторнее и пещер три уровня, а не два, но я быстро ощутил, что длинные тоннели утомительны при прохождении. В смысле, тоннель это тоннель, идешь по нему из точки А в точку Б и ничего интересного не происходит и это раздражает потому что хочется уже быстрей дойти куда-нибудь (тем более, что уже определена конечная цель - Башня - и хочется прийти именно к ней, а не отвлекаться на побочные квесты).
Бета-тестер это ощущение подтвердила, поэтому сейчас там все близко и компактно в ущерб реалистичности.

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Одно не пойму: варить овощи-фрукты или нет..? В см. выгодности. Обилие рецептов заставляет держать хотя бы минимум ингредиентов, для их опробования... По видимому это своеобразная игра в игре, но будет ли в ней развитие? Например: игрок может в последствии организовать свой ресторан, чтобы иметь твердый доход, а в меню ресторана будут его кулинарные находки. От салатов до ананасов в шампанском.
В смысле выгодности рецепты я постарался сделать такими, что доход должны приносить варенья; ягоды-фрукты находятся в ограниченном количестве, сахар стоит дешево и приток денег игроку легко контролировать. Прочие овощи продаются в овощной лавке в неограниченном количестве и если сделать эти рецепты выгодными, то игрок моментально поставит скупку ингредиентов и производство блюд на поток и заработает миллионы за полчаса.
Поэтому все рецепты кроме варенья и джема убыточны (если я нигде не напутал с ценами) и нужны пока только для восстановления ловкости и прокачки кулинарии.

В дальнейшем будут квесты, где уровень кулинарии и фермерства игрока будет важен, придется целенаправленно кое-что прокачать, приготовить некоторое количество определенных блюд, но полноценный симулятор бизнеса никак не влазит в игру со сторилайном рассчитанным всего на шесть дней. Что немножко печально, потому что мне нравится "Recettear: An Item Shop's Tale" (несмотря на все ее недостатки с ужасным крафтом, скучными данжами и загубленной с определенного момента торговлей) и я хотел бы когда-нибудь сделать что-то подобное, но это должна быть совсем другая, отдельная игра. В общем не здесь.