Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Соединение разорвано...

  1. #1

    По умолчанию Соединение разорвано...

    title.png
    Автор: Arlekin
    Жанр: головоломка, квест.
    Движок: RPG Maker VX Aсе
    Готовность: 100%
    Недостатки: Частично заимствованная графика и полностью заимствованная музыка (последнее указано в readme файле)

    Прямо сейчас на сайте gamin.me подходит к концу юбилейный 20-й конкурс «Гаминатор», тема которого на этот раз затрагивает ностальгию по различным инди играм. С подробностями можно ознакомиться тут.
    С воскресенья на понедельник прозвучит гонг дедлайна, и уставшие от трёхнедельного марафона разработчики смогут наконец-то вздохнуть свободно и впервые за долгое время расслабиться. Как-то так получилось, что свой проект я сделал аж за три дня до окончания конкурса, и спешу поделиться проделанной работой со всеми желающими.
    Игра «Соединение разорвано» была сделана под впечатлением от нереализованного проекта Нупрахтора (это такой широко известный в узких кругах разработчик игр) с трудночитаемым названием ˹▫▫■¶▫■▫■■¶▫˹ и интригующей концепцией, который он делал на 11-й «Гаминатор», но в итоге так и не доделал. Эта вещь могла бы стать самой экспериментальной и странной игрой Нупрахтора, к творчеству которого я питаю большую слабость. Однако, проект так и не вышел. Возможно потому, что он нарушал правила конкурса, возможно потому, что автор сам охладел к своему проекту.
    И вот теперь, когда тема конкурса располагала к разного рода сентиментальностям, я решил написать игру, вдохновлённую тем странным нерождённым проектом. Начиная делать её, я совершенно не представлял, что она в итоге будет из себя представлять. У меня было лишь несколько телефонных будок, одиноко стоящих в пустыне и обильно поливаемых дождём. Если набрать правильный номер, то игрок сможет переместиться… куда-то ещё. Но что это за номера? Где их взять? И зачем это нужно? Идеи приходили по ходу разработки. В итоге получилось то, что получилось.
    «Соединение» представляет собой скорее головоломку, нежели бегалку или квест (Хотя побегать на некоторых уровнях вам придётся ). Решив головоломку на очередном уровне, вы узнаёте новый телефонный номер, с помощью которого переместитесь дальше вглубь игры. У игрока всего одна жизнь, и система сохранения отсутствует. Но на самом деле всё не так сложно, как может показаться. При помощи найденных номеров (которые вам лучше добросовестно записывать на бумажку), вы сможете попасть на дальние уровни с первой же локации. Однако, если вы желаете посмотреть секретную концовку (в игре, если что, их две), то придётся слегка подзапариться и добросовестно пройти игру от и до. Что, впрочем, тоже не так уж и сложно.
    Вот, пожалуй, и всё. Вы спросите: «А как же сюжет?» Он есть. Но дабы не спойлерить, я предлагаю вам узнать его самим. Скажу только, что он напрямую связан с ещё одной игрой, которая когда-то выкладывалась на «Гаминаторах».
    P. S. Убедительная просьба ко всем: не выкладывайте найденные номера в комментариях. Если только под «спойлерами».

    Скачать игру можно тут.


    Изменения на 28.11.2019: обновлено до версии 1.1
    Последний раз редактировалось Arlekin; 28.11.2019 в 23:26.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,487
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вы смотрите кто вернулся обратно с новым проектом что взорвет мне озг своей упоростью и графическим решением!
    ОНИ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ )

    Ну да, надо играть.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  3. #3

    По умолчанию

    "...взорвет мне мозг своей упоростью и графическим решением"
    Не только этим. Здесь мозгом ещё и головоломки предстоит решать.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я дебил, я не могу в логику

  5. #5
    Пользователь Аватар для Адский дровосек
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2016
    Адрес
    kgn
    Сообщений
    42
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-нибудь прошел дальше второй локации?)
    Бери топор - руби хардкор.

  6. #6

    По умолчанию

    Друзья, на «гамине» мне уже указали на то, что в некоторых загадках я несколько перемудрил. Таковых, слава богу, не много, но они есть. Загадка второй локации – одна из них. Что ж, спешу исправиться и скидываю подсказку.
    Спойлер подсказка:

  7. #7
    Пользователь Аватар для Адский дровосек
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2016
    Адрес
    kgn
    Сообщений
    42
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сенкю вери мач! Буду дальше проходить.
    Бери топор - руби хардкор.

  8. #8

    По умолчанию

    Ю велкам! Если что, обращайся.

  9. #9

    По умолчанию

    Дамы и господа. Возможно многим из вас игра показалась излишне психоделичной и нелогичной. Действительно, в ней было несколько загадок (в частности - номер в локации с цветными квадратиками и женскими головами), с которыми я немного перемудрил. Так что я решил сделать небольшое косметическое вмешательство. Добавил в игру несколько дополнительных подсказок, а те, что были слишком смутными, сделал более понятными. Всего несколько штришков. В остальном ничего не поменялось.
    Игра исправлена до версии 1.1 и перезалита.

  10. #10
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 124 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
    Дамы и господа. Возможно многим из вас игра показалась излишне психоделичной и нелогичной. Действительно, в ней было несколько загадок (в частности - номер в локации с цветными квадратиками и женскими головами), с которыми я немного перемудрил. Так что я решил сделать небольшое косметическое вмешательство. Добавил в игру несколько дополнительных подсказок, а те, что были слишком смутными, сделал более понятными. Всего несколько штришков. В остальном ничего не поменялось.
    Игра исправлена до версии 1.1 и перезалита.
    Обычно, когда ты переделывал свои игры, это не шло им на пользу. Например, как в Сне разума.
    Надеюсь, что тут не так.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •