Я долго ничего не делал в мире мейкеризма, однако решил ненадолго вырваться из пучины будней и заценить этот проект.

В первую очередь, меня удивила благодарность от автора. За что - не знаю, но мне приятно, если действительно смог чем-то помочь.

0) Игра на английском, что тут не часто бывает. Это существенно замедлило скорость моего чтения. Однако, что для меня удивительно, я понимал диалоги без переводчика. Должно быть, автор постарался написать их простым языком. Наверное, ещё помогла молчаливость главного героя.
1) Сюжет.
- Неясно, каким образом прохождение лабиринта может сделать кого-то волшебником. Возможно, это здесь и неважно. История незамысловатая, ненапряжная, и тут не ощущается необходимость в чём-то более сложном.
2) Геймплей.
- Было бы неплохо добавить управление по WASD. Вроде бы, это несложно.
- Более того, здесь почему-то и мышка не работает, стандартная для MV/MZ.
- В целом, геймплей мне показался свежим и интересным. Может быть, давно не играл в мейкерские игры, может быть, давно не видел игры этого жанра. Но мне понравилась боёвка, собирание золота, размещённые в некоторых местах магазины... Ещё было бы неплохо добавить гостинницы и соответствующую механику, но это уже для сложного лабиринта, который упоминали в первом диалоге
- Единственное, поначалу было неудобно сменять оружие. К тому же, игра не останавливалась при открытии игрового меню.
- Сразу не понял, что это за шары за мной хвостиком бегают.
- Смена музыки - неплохая механика. Хотя это всё слегка ломает 4-ую стену и вредит атмосферы. Однако, опять же, здесь это особо не важно, упор на геймплей.
- То, что лечение работает так же, как применение оружия - неудобно. Фактически, во время боя лечиться невозможно (или тяжело).
- Да и прыжок, наверное, стоило бы отдельно реализовать. Например, прыжок по пробелу.
- То, что прыжок не может быть неудачным, конечно, приятно после риска в бою. Однако для усложнения геймплея можно было разрешить прыгать в любую точку лавы, убивая персонажа, если он неудачно прыгнет.
- Эти табуретки, летающие над лавой, как они переносят героя (наступая на табуретку, герой фактически проходит по лаве вперёд табуретки)... Странно. Механика интересная, но выглядит странно. Возможно, проблема в RTP-чарах. Видимо, не было чего-то более подходящего.
- Так, а игра сохраняется не каждый раз, когда я вхожу в новую комнату? Упс...
- В чём прикол врагов, которые на одном месте туда-сюда ходят? Я просто встаю рядом и убиваю их...
- Не понял, как открыть выход из лабиринта. Все рычаги нажать? Ну, до некоторых не придумал, как добраться.
- В целом, игра несложная.
3) Визуал.
- Графика напомнила некоторые игры на XP, в которые играл. Особенно эти ящеры) Интересное решение: совместить ресурсы XP и MZ.
- Маппинг, конечно, совершенно незамысловатый и однообразный.
4) Музыка. RTP, но ещё не такое заезженное, поэтому пока не раздражает.

Итог: ненапряжная несложная игра на вечер. Спасибо, Darchan Kaen!
Надеюсь, побольше форумчан заценят. Челлендж - это какой-то конкурс? Как там оценили?

P.S. Ещё заметки:
0) Эту игру можно было бы модифицировать в рогалик.
1) А тут учтена возможность, что можно выйти из двери прямо во врага?
2) Чёрные шары - это просто преграда, их не надо специально разбивать?
3) В какой-то момент игра начала жутко тормозить. Прошло после перехода в следующую комнату. Видимо, это тот случай, про который автор писал в теме.

Ещё парочка вопросов на скринах:
Спойлер скрины: