Ну, во первых, когда появится возможность, нужно баги править.
По мапингу. Просто посмотри чужие игры. Потренеруйся в мапинге. Чтобы нормально мапить, художником быть необязательно. Можешь ещё глянуть тему общей карты. Там неплохой мапинг есть. По всему остальному трудно что-то сказать.
А вообще, по идее, в июле должно начаться голосование за проект второго квартала, и товарищи стримеры, как бы, должны застримить проекты. И на стримах что-то сказать.
Возможно там что-то полезное скажут.





Ответить с цитированием


Социальные закладки