Цитата Сообщение от Валера
Прошел на удивление легко. Как-то празднично. Как на полковых учениях.
Было перед боссом: меч, 5 свитков, 3 зелья. 3 монеты, 12 побед. Сперва бил свитками.
Значит, надо повышать сложность. Либо увеличивать количество уровней, либо - количество HP у босса, либо - идея "если зелий - 0, то в следующей комнате обязательно будет сундук с зельем" плохая)

Цитата Сообщение от Валера
Да! Первый раз я ж умер! ( попив из краника ). Больше я такого не делал.
Как-то стал веселее геймплей или мне показалось? Правда, после отравленной водицы никто уже больше к фонтану не подойдет. Тогда зачем он?
Ахахаха! Как я писал в обновлении:

Цитата Сообщение от Bloody
** - колодец, в половине случаев, увеличивает максимальное количество HP на 1 и восстанавливает текущее количество НР до максимума
В половине случаев увеличивает, а в половине случаев - нет, секир-башка, смерть, уносите героя, заносите следующего. В игре есть еще один элемент связанный с колодцем, который четко дает знать, отравлен тот или нет. Спойлерить не хочу, мне интересно, что бы игроки сами его нашли. Попробуй еще пару раз игру пройти, его сложно не заметить, если знать, куда смотреть.

Про разнообразие элементов очень интересно написал, стражников с заключенными я вот прямо сейчас пойду реализовывать, с остальным посмотрим как пойдет)

Цитата Сообщение от Валера
Вообще, такие башни видятся как квесты большой игры.
Так оно и есть, на самом деле) я на одном этом 10-уровневом лабиринте останавливаться не собираюсь. Просто, я, кажется, понял, как делать демо-версии к open world rpg)

Спасибо за отзыв!