Значит, надо повышать сложностьСообщение от Валера
. Либо увеличивать количество уровней, либо - количество HP у босса, либо - идея "если зелий - 0, то в следующей комнате обязательно будет сундук с зельем" плохая)
Ахахаха! Как я писал в обновлении:Сообщение от Валера
В половине случаев увеличивает, а в половине случаев - нет, секир-башка, смерть, уносите героя, заносите следующего. В игре есть еще один элемент связанный с колодцем, который четко дает знать, отравлен тот или нет. Спойлерить не хочу, мне интересно, что бы игроки сами его нашли. Попробуй еще пару раз игру пройти, его сложно не заметить, если знать, куда смотреть.Сообщение от Bloody
Про разнообразие элементов очень интересно написал, стражников с заключенными я вот прямо сейчас пойду реализовывать, с остальным посмотрим как пойдет)
Так оно и есть, на самом деле) я на одном этом 10-уровневом лабиринте останавливаться не собираюсь. Просто, я, кажется, понял, как делать демо-версии к open world rpg)Сообщение от Валера
Спасибо за отзыв!
Социальные закладки