Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Hardcore RPG: ARENA.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв!
    DesKarD - это я не тебе пишу, а в целом всем, кто эту тему читает

    Если у вас был час бессмысленных боёв, то вы пошли по пути - я прокачаюсь и так смогу пройти игру.
    А игра не про это. Игра про то как обойти систему, найти способ быстро повысить статы или найти слабость в поведении босса и его просто держать в стане.
    Тут нужно думать, а бессмысленные бои быстро убивают желание играть. Я об этом знаю, но менять это точно не планирую.
    Игра создана для тех, кто изучает игровую механику, чтобы побеждать. Остальные забросят из за "скучных" боёв.
    Я понимаю, что игра где нужно фармить бесконечные сундуки и при этом требующая думать от игрока - нонсенс, но именно такой я её и задумал.
    Игру делал для себя и узкого круга таких же психов
    И именно по этой причине у каждого из 9-ти героев своя не повторяющаяся механика битвы.
    И раскрою секрет, тупой прокачкой, можно пройти только 1-го босса, со второго, если вы не думаете игра вам "надоест". Не говоря уже про финального ))
    Последний раз редактировалось Cseron; 29.01.2016 в 16:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Hardcore RPG: ARENA.