Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Hospital

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    думал сделать, но ограниченность скрипта "псевдо 3д" все портит.
    изначально хотел поместить в комнатах (палатах) больничные койки, капельницы, висельника, трупы на слотах, лужи крови, но то что хотел сделать, не получилось.
    минимальная толщина стены 32х32, стены можно сделать конечно же из ивентов, как сделаны двери, но чтоб стена была углом на ивентах, сделать ни как не прокатывает, ивенты должны стоять рядом чтоб это сделать.

    красные ивенты создают эффект ходьбы кого-то рядом, так же при встрече с ними лапочка пытается загореться
    синие - эффекты "что это был"
    зеленый - окошко, в котором появляется девушка на пару секунд
    прозрачный слой это сами стены. ивенты, которые стоят через одного это двери
    пытался делать стакающиеся ивенты (для кроватей, стены углом и чтот еще хотел) через скрипт, не работает. методом перемещения, не работает. псевдо 3д все - это блочит (

    так же использовал тайлсет размерами 128х128, который так же жрет очень много и возможно вылеты. изначально была задумка автора скрипта с использованием тайлсетов 64х64 но блин, на них же ни черта не видно было бы при увеличении

    и ах да, если кто надумает сделать что-то подобное и эпичное, могу помочь с графикой
    Последний раз редактировалось HopeBree; 06.10.2013 в 01:49.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Hospital