Там проблема не в Гринлайте была , а в ключах и карточках . Когда я издавался , там , смотрел , выходило десять игр в день . А сейчас выходят шестьдесят в день . При этом качество контента улучшилось . Почему ? В Гринлайте в последнее время была проработана схема по которой продавались не игры , а карточки для фармеров левела . И максимальный доход шёл с них . При этом качество игры значения не имело . Имело значение скорость выпуска игры . Я как то говорил что поддерживаю разнообразие жанров в принципе и меня , к примеру , от Ведьмака тошнит , а от шести пикселей на экране пробуждается эрекция . Поэтому разнообразие , в целом , нужно и текущая политика Стима меня устраивает больше . Так как вылетели мошенники . И вообще последними обновлениями политика компании направлена на то , чтобы выжить игры с низкой стоимостью .

То есть заплатив 6 000 за Direct , 2 000 - 5 000 за перевод , плюс какие то опциональные расходы ( может у вас лицензионного мэйкера нет потому что вы только первый месяц на нём работаете , платная музыка , мб графика - это можно и самим написать , нарисовать , процент помощникам ) и в итоге денег с ключей вы не получите и карточки у вас тоже не будут скупать если игра не привлечёт внимание . И тогда - то что вы окупите игру - далеко не факт . Требуется высокая цена , в следствие этого высокое качество и рекламная кампания . Хотя бы в Гугель взять контекст , или в ВК по группам .

Я меж тем на этом способе оч-чень прилично заработал с On The Path . Теперь его прикрыли , но оно и к лучшему . Мне было бы важнее живой отклик и здравых конкурентов иметь . Ну и в общем что сказать хотел - дело не в гринлайте , сейчас инди выходят в разы чаще , дело в том что прикрыли бесконечную выдачу ключей и закрыли карточки .