Оу , последние два пункта - мысля очень неплохая . Доделаю в ближайшие дни .
Длинное вступление - нравится мне так . Вот и сделал . Вообще , да , везде говорят дайте игроку управление как можно быстрее . Но я излагал как мне удобнее . Существуют игры ( с отличной графикой , конечно ) в которых один бой , например , перемежается двумя с половинами часами текста . Но , такое ... Исправлю этот подход в одном из следующих своих проектов .
А говорит не Кощей , а Лес .
А сказка как бы ни при чём . Фишка в том что история о Кощее с Лесом и Ведьмой в конце событий завершается и сводится к рассказанной вначале сказке . И делает круг .



 
			
			 
					
				 
			 
	
 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки