Оу , последние два пункта - мысля очень неплохая . Доделаю в ближайшие дни .
Длинное вступление - нравится мне так . Вот и сделал . Вообще , да , везде говорят дайте игроку управление как можно быстрее . Но я излагал как мне удобнее . Существуют игры ( с отличной графикой , конечно ) в которых один бой , например , перемежается двумя с половинами часами текста . Но , такое ... Исправлю этот подход в одном из следующих своих проектов .
А говорит не Кощей , а Лес .
А сказка как бы ни при чём . Фишка в том что история о Кощее с Лесом и Ведьмой в конце событий завершается и сводится к рассказанной вначале сказке . И делает круг .

Хорошо!:
Плохо!:

Ответить с цитированием













, предлагающую игроку обратить внимание на опасность ) включена в обновление . Вчера выпустил игру на ITch . Что ни говори , ITch позволяет делать шикарные страницы для своих проектов . 


Социальные закладки