Но не простоват ли он, несмотря на свою логичность и наличие некоторой интриги?
Тут можно размышлять двояко=) можно накрутить сложный сюжет но не смочь правильно его преподнести
конечному игроку а можно сделать сюжет как у тебя, но он будет интересен и держать игрока заставляя дойти
до финала=)
Так по поводу локаций еще раз повторюсь ты все приводишь примеры из старых дендевских финалок. согласен пустота
была позволительна. именно потому что программисты и дизайнеры были ограничены в средствах по украшению локаций.
Если ты уж выбрал такой стиль то, тебе видать не удалось выдержать его целиком. У тебя получилось где густо а где пусто.
но это мое мнение. (касаемо той же фабрики роботов=)) она вроде по сюжету была заброшена? а выглядит с этими чистенькими пустоватыми
полами как будто ее только построили)
По поводу что герой должен рискнуть жизнь ради большой силы можно даже согласиться=) Но старичок начальник уж больно
силен=) и убивать ГГ только потому что игрок не смог победить его все таки как то не правильно. уж лучше после поражения услышать фразу.
Ты типо не готов к этому приему и отправиться дальше спасть мир чем по твоей версии убить Гг и пусть нетепери покорят мир=)
А вот по поводу дополнительных локаций и побочных боссов разговор особый=) Я так и не понял за чем строить открытый мир
когда по своей сути игра у тебя линейная? (Меня очень прикололо когда я вернулся с минералом для пушек в город Лориман когда на него нападают
мне дали задания помочь стражникам перебить демонов=) после этого я спокойно смог выйти из него и по гулять по равнинам просто так. Это типо да нафиг мне демоны пойду лучше волков по мочу а город пусть гибнет) Но я отвлекся от побочных локаций.то что они есть это хорошо
но сами по себе они не какой нагрузки не несут по этому их что нет что есть без разницы=) (пример на ранней стадии игры я забрел в мертвый город
прочухал пару боев с призраками и понял что сейчас справиться с ними будет проблематично по этому резко сбежал от туда, а потом меня закрутил сюжет и как то больше я в город призраков не попал=)) хотя жаль=(( Но вот если бы была бы хоть маленькая отсылка что туда надо бы вернуться за чем нибудь. Или допустим в той же гостинице какой нибудь пиллигримм открыл бы мне страшную тайну=)) что в городе остался какой нибудь артифакт или оружие которое мне может облихчить жизнь я бы объязательно затратил силы найти его! тоже и с башней Арден вот я лично в нее не попал. )