
с рычагом можно взаимодействовать со стороны. Логичнее сделать только из под низа.

Если заинтерить евент пса, он много лает и дёргается. Увеличить интервал ожидания после воспроизведения звука и сделать фиксированым чарсет.

Если спустится со следующего экрана на 1 этаж вниз, ломается проходимость и игрок может бегать по стенам. Это кстати со всеми комнатами связано.

Если заинтерить это место, крутятся все четыре пазла.

Кот ведёт себя в принципе так же как и пёс вначале. (Кстати для чего он?)

Отверстия ловушки поверх игрока.

При встрече со вторым продавцом вступаем в диалог, диалог завершается, купить предметы мы можем только залезая на стол))

Такая же беда и с девицей торгашкой

Проходиииииимость.
Социальные закладки