Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Ключ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я ждал эту игру дольше чем ХЛ3!!!

    - отличная менюшка, всё гармонично, выбор в меню не закрывает кратинку. Вот только пункта "выйти" нет и можно зайти в стандартное меню мукера нажав кнопку Esc.
    - хорошая заставочка,картинками,всё как в ДИВЯУНОСТЫХ! И главное - всё понятно и без кучи текста
    - музыка нравится, красивая
    - прыжки веры непонятны. В одном месте можно спрыгнуть вниз и ничего не будет, в другом - нельзя.
    - после поражения заставляют смотреть экран проигрыша. проще нажать ф12. По привычке сразу быстро нажимаем энтер чтоб играть дальше но играем с начала, приходится снова нажимать энтер а потом исправляться,выбирая "продорлжить"
    - кривой прыжок в месте,где надо прыгать туда-сюда. Как в нормальных платформерах я поворачиваю в сторону куда надо прыгать но герой делает шаг и падает в яму. Из-за этого раза 4 проиграл, пока не допер что надо тупо жать энтер и он сам выберет направление. Интересно что после этого он прыгает в яму и не умирает,хотя до этого умирал от падения в яму с выступа который чуть выше
    - полубосс легкй. потратил два удара пока понял его паттерн,а потом всё легко,с одного удара вынес
    - ну и в этом месте словил критический баг. у меня нет ударов а потому при падении вниз я умираю. Пополнить удары негде. В итоге придется играть всё сначала. Думал подправить в редакторе но алиса зашифровала проект :/ Вышел(



    ПЛЮСЫ:
    - отличная графика
    - отличная атмосфера
    - отлично подобранное звуковое сопровождение

    МИНУСЫ:
    - несколько кривых моментов. Не очень логично что герой совершает прыжки веры далеко вниз и он жив-здоров,а в месте,скрин которого я приложил, он умирает. Также отнимаются удары и при игноре лестниц. Понятно почему,но всё же высота там совсем маленькая,может сделать побольше?

    ИТОГО:
    отличная олдскульная игрушка. А кривота некоторых моментов придают ей еще большей олдскульности =З Судя по иневентарю я закончил где-то в начале а потому игра довольно длинная (в сравнении с длинной среднестатистических 8-битовых игр), что не может не радовать. Как-нибудь допройду)

    P.S. ждем тему игры на светлой,а то там опять не за кого голосовать
    Последний раз редактировалось Yuryol; 23.09.2016 в 09:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ключ