5. Думать не той головой (правило Хиро)
Неважно, в чем ее обвиняют, или насколько таинственно ее происхождение - герой всегда готов сражаться насмерть за девушку, которую он встретил лишь тремя секундами ранее.
10. Обязательная программа
Всегда есть огненное подземелье, ледяное подземелье, лабиринт в канализации, туманный лес(но лес мне понравился), заброшенный корабль-призрак, шахта, сияющий хрустальный лабиринт, полный ловушек древний храм, летающий замок и техно-подземелье.
25. IDKFA
Основные боеприпасы для любого огнестрельного оружия ваших персонажей или не ограничены, или их очень легко достать. Правило применимо, даже если огнестрельное оружие очень редко.
26. Правило неразрушимого Оружия
Сколько бы вы не били своим мечом по бронированным противникам или стреляли из автомата длинными очередями - они никогда не сломаются, не заклинят, и им никогда не понадобится обслуживание, если, конечно, для сюжета не важен тот факт, что оружие может ломаться, заклинивать, и ему требуется обслуживание.
27. Правило нарисованной экипировки
Снаряжения врага не существует. Даже если ваш враг - рыцарь в доспехах с мечом в руке, шансы получить эти броню или меч после его смерти близки к нулю. Взамен вы получите какой-то объект, который (даже если это было гигантское оружие или вещь) был совершенно невидим в ходе боя.
и др.
Признаюсь честно, основной штамп, который мне не нравиться по игре, это самый первый! Женские персонажи просто сваливаются на ГГ как приданное!
Социальные закладки