2-я девушка говорила про камень, что пират забрал из храма.
Понимаешь, я веду себя как среднестатистический игрок. Если вижу пещеру - заглядываю. Если там убивают, ухожу. А с "коллектороми" вот что происходит... Подсознателно игрок ждет, что ему дадут квест в этот коллектор. Он думает: Ага, сейчас меня там выносят, значит рано... Отложим. Вот пошлют туда - тогда и пойду.
Получается, что некоторые необязательные лабиринты можно пропустить до конца игры... Тут нужна какая-то дополнительная информация. Допустим: мэр города наконец-то изыскал средства на награду тому, кто очистит коллектор от монстров. Причем, это можно печатать в некой газетке, которая питается слухами и сплетнями... и все про всех знает ( чаще - врет ). Но газетка - на видном месте в каждом уважающем себя городке.
Социальные закладки