Ну, что ж... план я выполнил.
1. Кракена забил. Тех двоих... по-моему, даже легче кракена. Перед этим мне удачно в последнем обычном бою дали всем 37 ур. Видимо перекачался. Дрался топорами. Вспышкой. Четвертый - на подхвате, даже ни разу не ударил. Зато так удачно кинул бутылку с гадостями, что любителя чужих мук аж скрючило.
2. Поворот сюжета оценил. Именно так и надо делать сюжет. Не тянуть одну нитку через всю игру, а смело рвать и связывать как тебе хочется. Поворот - вполне в духе JRPG. И я догадываюсь, что не только мы выжили.
3. На корабле множество по-разному проходимых сундуков. Раздражает. В гостинице - на 2 этаже на стене висит картина - сверху через нее можно выглянуть. В тексте кого-то из плохишей еще до боя есть целая бессмысленная фраза. Фраза на целую рамку.
4. Корабль сделан простенько. Для такого дредноута надо сделать хоть одну локу внутри с колесами, шатунами - машинный зал, даже без боя. В общем, чем-то удивить надо. Например, видом той чудо-пушки... или нескольких.
5. Понравились две вещи: как в подземелье сделан обычно черный фон - очень колоритно. И что зеркальный щит в режиме "защита" действительно копит МР. А если щит развернуть, гипербалойда не будет? Метель тоже хорошо смотрится. Пока я там.
Социальные закладки